23

334 29 2
                                    

 Земля разверзлась от одного удара, но вы не позволили себе упасть, легко прыгая на образовавшуюся скалу.

–У тебя прекрасный контроль чакры, Сакура! Ты отлично справляешься.

Огромный кусок земли был поднят и отправлен в вас лёгким прикосновением, словно это был волейбольный мяч. Вы достали кинжал клана Хатаке и легко разрубили тот на мелкие кусочки. Харуно уже спешила к вам, оттолкнувшись от земли и отправляя ещё несколько кусков, чтобы вас отвлечь.

Вы разрубили и их, а затем упали назад, уворачиваясь от ноги, что должна была ударить вас по лицу.

–И у тебя улучшилась даже растяжка! Цунаде-сама говорила, что у тебя и с Медицинскими Техниками всё хорошо. Я так горжусь тобой!

Как только атакующая нога коснулась земли, Сакура оттолкнулась и полетела на вас, чтобы продолжить свою атаку.

Саске сидел неподалёку и спокойно пил чай, не обращая внимания на землю, которая скакала туда-сюда. Хината чуть не плакала, пытаясь удержать небольшой чайничек и свою кружку, постоянно подпрыгивая и намереваясь упасть на Учиху, что закончится только пролитым на шиноби кипятком.

Дети – нет, уже подростки – часто занимались вместе, поэтому вы привыкли видеть их рядом друг с другом, общающимися и хорошо проводящими время. Хината и Неджи часто приходили на земли Хатаке, чтобы забрать Саске на тренировку. Учитывая силу их геномов, они отлично тренировали свои сильные стороны и пытались побороть слабые. Вы иногда присоединялись к ним, хотя и не могли ничего подсказать по этой теме.

Сакура оказалась рядом с считанные секунды, пока вы отвлеклись на сидящих наследников своих кланов, и замахнулась, чтобы ударить вас. Вы перехватили её кулак, блокируя атаку с помощью чакры своей, издав тихое: «Кх-х», – от боли. Глаза вашей ученицы расширились, она попыталась вырвать руку, но не смогла. На той медленно начал появляться большой ожог.

–Это был хороший бой, но ты должна понимать, как отступить, если враг всё же поймает тебя.

Вы перехватили вторую руку и примерно нащупали тенкецу, сильно сжали и использовали свою чакру, чтобы временно «сжечь» те на обеих руках. Харуно издала непонятный звук боли, тихий, но слышный вам, а вы швырнули её через плечо, складывая печати и крича:

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя