16

384 33 3
                                    

 Зайдя в дом, члены Акацуки тут же огляделись. Они не знали, куда им стоит пойти. Глава клана всё ещё приходил в себя после тех ужасов, которые увидел благодаря гендзюцу, поэтому вряд ли мог сильно помочь. (Хотя даже в "нормальном" состоянии он не собирался что-то говорить. А так хотя бы молчал). Какаши активировал Шаринган и стал шарить по внутренностям дома, надеясь, что сможет найти чужую чакру. Был бы у него Бьякуган! Но, похоже, его мама была не настолько всемогущей.

Шиноби шли вперёд, держа наготове оружие, нервно оглядываясь по сторонам. Возможно, с членами клана Кагуя и можно было справиться на открытой территории, которую не так уж и сложно изучить, при этом готовыми к опасности, но вот что отступники будут делать, если на них нападут в столь узком коридоре, где почти ничего не видно и который люди даже не успели толком изучить и просто осмотреть?

Но вот глава клана стал брыкаться, и Какаши остановился. Обито оглядел горящим красным Шаринганом пространство вокруг и заметил небольшой факел. Огнём изо рта зажёг его и схватил со стены, подставил к лицу главы клана и дружелюбно поинтересовался:

–Так где нам искать вашего Кимимаро?

–Этого монстра? – Какаши на автомате дёрнулся. Ему хватило этого «прозвища» в деревне. – Ищите его в подвале, если только будете готовы сразиться с ним. Пусть твоя сила, сопляк, – он посмотрел на Хатаке, – и велика, но по тебе видно, что ты обрёл её ещё недавно. Посмотрим, чья воля окажется сильнее!

–Так, с ним всё понятно. Не думаю, что этот Кимимаро будет нападать тут же. Но всё равно... тебя прикрыть?

–Лучше держи его, – Какаши кивнул в сторону мужчины, – как можно крепче. Не хватало мне встретиться с буйным в маленькой комнате. Мне хватило (В/И) с её резкими прыжками на меня и объятиями.

–М-м, так вот чем вы там занимались, пока меня не было, – Обито захихикал, и Хатаке ткнул его под бок.

Люди отправились вниз, в подвалы. Там в небольшой клетке сидел мальчик, нет, скорее подросток, который ласково гладил пальцами маленький цветочек. Как только люди вошли к нему, он тут же скрыл его руками и сел так, чтобы малыша не было видно. Обито зажёг ещё несколько факелов, освещая бледную кожу Кагуя и делая её почти белой.

–Ты Кимимаро? – поинтересовался Какаши, отпуская главу клана, которого тащил всё время за собой, и отдавая его Учихе. Подросток тем временем неуверенно кивнул, поглядывая на связанного мужчину с недоумением. – Меня зовут Какаши Хатаке. Ты ведь умеешь выпускать кости из своего тела? – снова кивок. – Отлично. Мне нужна твоя помощь.

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя