Я жива и намерена продолжать эту историю! Простите, если какие-то детали будут не совпадать!
Вы не были уверены, что происходящую ситуацию можно назвать тренировкой. Какаши сидел перед вами и гладил Лиси, внимательно следящего за вами. Вы же пытались покрыть своё тело чакрой, но пока не очень успешно. Обито в сторонке нашёл ромашку и решил погадать на ней про Рин.
Начиналось всё как тренировка с Минато и всей остальной командой. После увлекательной пробежки по лесу, во время которой шиноби кидали кунаи в товарищей по команде, Намикадзе куда-то забрал Рин. Двое людей не появлялись уже некоторое время. Вы только хотели спокойно себе подремать, как из кустов высунулась мордашка Мори. Та заставила вас отрабатывать технику, из-за чего сейчас рядом с вами трава была немного жухлой. Спустя некоторое время старой крольчихе пришлось отлучиться, так что теперь за вами наблюдал Лиси, которого с удовольствием согласился погладить Какаши. (Вообще вы надеялись, что малыш отвлечётся на своего господина, но Лиси был слишком ответственным).
Внезапно рядом с вашим ухом просвистел кунай. Его металл лишь немного нагрелся, но это тоже был неплохой результат. Вы прекратили своё занятие и подскочили, хватая кунай. Обито издал жалобный стон и тоже встал в стойку, прикрывая вашу спину. Хатаке было достаточно взять кунай в одну руку и активировать Шаринган, чтобы отбиться от атаки. Он даже Лиси на руках умудрялся спокойно держать!
Именно поэтому вы любили его тренировки с Минато. Видеть, как гений с Шаринганом вновь встречается лицом с землёй, было отчасти весело. Да, вам было жаль фактически брата, но зато зависть успокаивалась. Да и потом Какаши разрешал подлатать себя, что в конечном итоге оборачивалось меньшим количеством криков от Мори.
В тот момент, когда последнее оружие приземлилось на землю, вы с Обито тяжело дышали, Лиси трясся от страха, а Какаши напряжённо всматривался в лес. Но потом его глаза снова стали тёмными, Хатаке сел на землю и продолжил гладить Лиси, что пугливо нюхал воздух.
Вы засунули кунай в сумку и даже не заметили, что Обито начал стремительно падать. Учиха издал жалобное «ой» и ударился носом о землю. Хатаке фыркнул, но ничего не сказал.
Пока вы пытались помочь Обито встать, из леса вышла улыбающаяся Рин, которая тут же поспешила проверить Какаши. Обито тихо возмутился, но позволил вам начать лечить мелкие порезы и просто оказывать моральную поддержку. Когда речь Минато о данном занятии закончилась, вы завершили с Обито и повернулись к вполне счастливой Рин, мирно болтающей с Какаши и Лиси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...