Какаши осмотрел свой багаж. Ему предстояло отправиться на долгую миссию в места, где прекрасные белые пушистые поля круглый год, с неба падают красивые снежинки, а температура никогда не поднимается выше минус десяти градусов. Хатаке поморщился и накинул на себя плащ.
Вдруг к нему подошли сзади и начали душить. АНБУ остановил свои рефлексы, не позволив себе сломать шутнику руку, и стал издавать звуки задыхающегося человека.
–П-пусти! Я сделаю всё, что ты захочешь! – Какаши стал падать на подошедшего сзади, вы еле поймали его.
–Эй, мы так не договаривались! – вы кое-как смогли вернуть его в вертикальное положение.
–А что ты собралась делать со мной, когда я вырублюсь?
–До этого бы не дошло, – вы дёрнули плечами. – В любом случае... Как я поняла по рассказам твоих нинкенов, ты отправляешься куда-то на север. Я решила принести тебе твой шарф, чтобы ты не забыл, – вы неловко улыбнулись и протянули предмет.
Какаши принял вещь и обмотал вокруг своей шеи, а после притянул вас в объятия. Так люди простояли некоторое время, пока Хатаке не произнёс:
–Ты слишком бледная, Феникс. Тебя проводить в больницу?
Вы вспомнили про печать клана Ооцуцуки и закусили губу, пару раз ободряюще постучав АНБУ по спине. Рассказывать о рисунке на вашем плече всё ещё не хотелось.
–Просто полностью не оправилась после той миссии. Всё нормально, кролень. Если что, то обо мне позаботятся. Всё же я стала чем-то вроде легенды.
–У тебя так мало чакры, – Какаши осмотрел вас Шаринганом. – Надеюсь, Хокаге не решит послать тебя на какую-нибудь миссию. Береги себя.
Вы кивнули, но не отпустили шиноби. Всмотрелись в его красные глаза. Кстати про это.
–Давно хотела спросить... А что за силу имеет твой Мангёкью Шаринган?
Какаши прекратил поправлять шарф и вздохнул. Некоторое время он мялся, затем вздрогнул, будто от плохих воспоминаний, а потом сказал:
–Что-то вроде гипноза. Я могу заставить человека починяться мне, а также полностью управлять им, смотря его глазами и так далее. Также могу заставить и других людей подчиняться мне, коснувшись руками моей жертвы или посмотрев в глаза. Минато-сен... Хокаге-сама попросил меня провести небольшой эксперимент по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...