Какаши впихнул вас в знакомый класс. Обито радостно помахал рукой, пока Рин краснела. К вашему удивлению, Хатаке не стал тут же уходить, чтобы не попасть под удар своих фанаток, как обычно. Он молча прошёл за вами, невольно начиная поправлять пряди, закрывающие его рога, под взглядами других людей. Они постепенно начинали всё больше расти, и чуунин беспокоился, что кто-нибудь их увидит.
–Почему ты не пойдёшь домой? – вы нахмурились и мысленно покарали себя за такой грубый вопрос. – Разве у тебя нет тренировок или миссий с твоей командой?
–Хокаге-сама сказал, что мне нужно работать с людьми моего возраста, – он фыркнул. – И теперь мне придётся вступить в команду с генинами, – Какаши грустно вздохнул.
Вы пожали плечами и подскочили к Рин и Обито. Обменявшись приветствиями и рукопожатиями, вы пропустили Хатаке в середину своей небольшой компании. Вы с Рин переговаривались, пока Обито перекидывался с Какаши ненавистными взглядами. Но хоть со стороны это и выглядело невинно, в головах происходило совсем другое, а именно:
«Я должна попасть в одну команду с Какаши», – Рин.
«Куда угодно, только не с Какаши. Хорошо бы ещё с Рин...» – Обито.
«Если я не буду с (В/И), то она уничтожит всю Коноху. Хотя с Обито оказаться нежелательно...» – Какаши.
«Жаль, что в командах только по три человека. Я не смогу быть сразу же с Рин, Обито и кроленем», – вы.
Но то ли «молитвы» детей были не услышаны вообще, то ли только частично, но когда настало время объявлять команды, прозвучало серьёзное:
–Обито Учиха, Рин Нохара, – победный танец от черноволосого генина, – Какаши Хатаке, – радость в глазах юной куноичи и танец проигравшего от того же черноволосого генина, – и (В/И) (В/Ф).
В комнате повисла пауза. Вы уставились на сенсея, не понимая, почему так произошло. Подняли руку.
–Простите, сенсей, можно вопрос? – вам кивнули. – Разве команды не по три человека?
–Дело в том, что ваша команда должна была состоять из Обито Учихи, Рин Нохары и вас. Однако из-за появления ещё одного ученика, – быстрый взгляд на Какаши, – пришлось немного подкорректировать привычное правило. Так что ваша команда будет состоять из четырёх человек. К тому же, – снова взгляд на Хатаке, – один из её членов уже чуунин, так что проблем с экзаменом на чуунина у вас троих не должно возникнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...