Вы вырвались из сна с громким криком, хватая ртом воздух. Вашу руку тут же сжала чья-то ладонь. Повернув голову, вы увидели Минато, который успокаивающе начал гладить вас по волосам. С другой стороны была Кушина, которая улыбалась вам мягкой улыбкой.
–Что произошло? – вы огляделись, пытаясь вспомнить хоть что-то. До этого вы не были в больнице, но почему-то сразу же поняли, что это она. – И где Какаши? – вы аж подпрыгнули, когда вспомнили, что произошло. – Я срочно должна его найти, ему нужна поддержка! – вы попытались хотя бы встать, но Минато вдруг стал серьёзным – на вашей памяти впервые – и остановил вас.
–(В/И), ты сейчас очень слаба, – мягко и заботливо произнёс Намикадзе. – Тебе нужно хотя бы подождать, когда медик официально скажет, что с тобой всё в порядке...
–Но в это время Какаши остаётся совсем один! – от беспокойства вы даже забыли про прозвище. – И Сакумо-сан... Он?..
–Его тело уже перенесли на кладбище Конохи, – грустно произнесла Кушина.
–И ч-что теперь будет? Какаши всего лишь генин, он не может!..
В этот момент вошёл медик. Минато и Кушина поднялись, позволяя человеку сделать свою работу. После небольшого осмотра тот заключил, что вы просто слабы, но двигаться можете. Но лучше не сильно напрягаться...
Вы не дослушали человека. Вскочив, побежали по коридорам больницы. Минато вовремя догнал вас и схватил, не позволяя дальше творить безобразие. Вы молотили ногами по воздуху, пока не выдохлись.
–Какаши нет в больнице. Он пережил шок и теперь находится дома. А я обещал доставить тебя родителям в целости и сохранности, – Намикадзе зажал вас между своим боком и рукой и понёс на выход. Кушина пощекотала вам пятки.
Когда вас вынесли из больницы, Минато поставил на землю и взял за руку. С другой стороны вас схватила Кушина.
–Мы похожи на семью, – пробормотали вы, заставив двух людей покраснеть. После хитро улыбнулись и посмотрели сначала на шиноби, а после на куноичи. – Минато, если мои родители попросили забрать меня из больницы, то почему здесь Кушина? Вы были вместе?.. – но блондин уже подхватил вас за талию и понёс домой быстрее. – Так это «да»?! – и вы захихикали. Кушина поспешила за двумя людьми.
Минато остановился только перед дверью. Он тяжело дышал. Поставив свою ношу на пол, он постучал в дверь, ему открыла миссис (В/Ф). Её взгляд был хмурым, но как только она увидела своего ребёнка, то улыбнулась и заключила того в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...