–За первую миссию ранга «C»! – бокалы ударились друг о друга, и вы засмеялись. Выпив больше половины обжигающего напитка, вы взглянули на джонинов с улыбкой.
–Вообще-то это миссия ранга «B» как минимум. Я с отступником сражалась, попрошу заметить!
–Но официально это миссия ранга ниже, и мы отмечаем именно это, – Куренай отпила немного своего коктейля. – Моей команде только предстоит пойти на такую, примерно через недели две. К тому моменту, думаю, они достаточно натренируются. А что насчёт тебя, Асума?
Сарутоби отвлёкся от разглядывания одной точки – а точнее лица Куренай – и медленно кивнул.
–Мы уже посетили такую миссию. Так что вы должны будете заплатить за наши напитки.
–Меня это не устраивает! – Анко, задумчиво жующая в сторонке, резко повернулась и сверкнула глазами. – Я тут вообще не джонин-сенсей!
–Но за компанию же пришла выпить, – Юхи ткнула её под рёбра. – А что с твоей командой, Гай?.. Гай?
Все взглянули на Майто и увидели, что он рыдает, лёжа лицом на столе на столе.
–Он-ни так быстро расту-у-ут! – он поднял глаза, глядя на мир сквозь слёзы. – Такие молодые и энергичные...
–Так, тебе больше не наливаем. Отдай! – вы в шутку вцепились в стакан Майто, но тот выпил его прямо так. – Пф, мне же лучше. Теперь у меня есть два стакана, из которых я могу пить. Э-эй, долейте кто-нибудь, пожалуйста!
–Кстати, тебе ведь досталась одна из самых проблемных команд. Как справляешься? Я слышала, Наруто – кричащая, ходящая неприятность, – Анко отвлеклась от поедания закусок.
–У них просто нет времени на споры. Пару тренировок в пять часов утра, и никто больше жаловаться не будет, – вы усмехнулись.
–А не рано ли? Мои, наверное, даже и не проснуться, – Асума отпил немного алкоголя. Ему ещё тащить обратно Куренай, так что особенно сильно пить нельзя.
–Странно... мы с Ли всегда в это время делаем разминки и пробежки.
–Так во-от кто орёт над деревней, пока я пытаюсь заснуть! Иди-ка сюда! – и Митараши в шутку стала пытаться ударить Майто.
Вдруг заиграла музыка. Вы на автомате стали крутиться и сползать под стол, потому что слишком много выпили до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...