Я лох в написании битв. Наслаждайтесь.
~
Сложив руки рупором, вы кричали:
–Давай! Давай! Давай! Работай руками! Раз-два! Раз-два!
«(В/И)-сенсей, вы... совсем, что ли?!» – хотели сказать все генины, но вместо этого лишь гребли вперёд.
–(В/И)-сенсей, – всё же произнёс Саске, которого вы посадили вместо себя на вёсла, так как работать не хотелось, – вам не кажется, что такими громкими звуками вы привлечёте врагов?!
–А? Каких таких врагов? Не глупи, Саске! – вы хихикнули и покачали головой. – Вот какие тут могут быть враги? Всё же спокойно!
Генины переглянулись и лишь продолжили грести. Сакура собирала аптечку, перебирая вашу сумку, куда вы обычно просто спихивали все лекарства и в нужный момент каким-то образом доставали нужные, а Тазуна дремал. Вы же, не отворачиваясь от двух мальчиков, смотрели краем глаза в сторону берега. Чья-то чакра чувствовалась вдали.
–О, мы почти приплыли! – вы улыбнулись и стали погонять детей. Как только лодка причалила, сошли с берега и помогли всем выбраться, а также привязали судно к небольшому колышку рядышком. – Так, Тазуна-сан, вы хотите начать работу немедленно? – мужчина будто протрезвел: он вскочил и активно закивал. – Тогда давайте разместим вещи и отправимся на задание!
Вы взвали рюкзак на плечи и поскакали вперёд, будто тот ничего не весил. Тазуна побрёл вперёд, держась, однако, слишком близко. Вы улыбнулись ему и покачали головой, сами уставившись куда-то в сторону. Кто-то определённо следил за вами.
Улыбнувшись, вы поставили рюкзак возле небольших кустов и стали делать вид, будто что-то ищете. На самом деле призвали кролика. Тот, уже привыкший к тому, что вы ничего ему не говорите по поводу задания, тут же почувствовал чужую чакру. Его уши навострились, он медленно кивнул и скрылся в кусте.
Как только вы убедились, что то, что вы ищете, якобы на месте, то отравились дальше. Тазуна и генины уже успели уйти далеко, и вы бы побежали нагонять их, если бы не услышали, как доски ломаются. Повернув голову, вы увидели, что лодка перерублена пополам. Улыбнувшись про себя, вы пожали плечами и, напевая, отправились за командой и заказчиком.
Придя домой к мужчине, вы тут же сняли туфли и поинтересовались, куда можно сбросить барахло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...