Вы несколько секунд ошарашенно наблюдали за Итачи вместе с Саске. Переведя взгляд на младшего Учиху, вы успели только подумать: «Может ли это быть ловушка?..» – как шиноби бросился на отступника, огонь покрыл его ладонь, разрезая прохладный воздух.
Итачи легко предугадал удар и упрыгал прочь, ведя за собой множество чуунинов и парочку джонинов. Вы послали за всеми Сакуру, сами убегая в другом направлении, откуда слышались крики гражданских. На деревню напали.
*+*
Как и ожидалось, вскоре почти все, кроме Саске и Сакуры, которая могла достать Учиху из-под земли, отстали. Итачи застыл на одном из столбов в тихом и призрачном районе деревне, доставая свою катану. В него полетела огненная птица, но шиноби ловко упрыгал прочь.
–Не смей вступать в бой, – прорычал Саске, внимательно наблюдая за движениями брата. Он был гением, как и Какаши, но двигался совсем по-другому. Привыкшему сражаться с Хатаке Учихе придётся потратиться некоторое время, чтобы начать понимать движения брата даже с Шаринганом.
Харуно, к удивлению Саске, кивнула. Она отошла, встав в боевую стойку, и огляделась. «Я не буду вмешиваться. Но не думай, что я тебя брошу. (В/И)-сенсей не для того твердила о командной работе, чтобы я сейчас оставила тебя умирать. Я... пойду пока проверю гражданских».
Сакура убежала проверять дома неподалёку, оставив двух Учих сражаться.
–Итак, – произнёс Итачи, медленно спускаясь на землю, – чему же ты научился за годы, проведённые в этой деревне? Я слышал, Орочимару когда-то «благословил» тебя своей печатью.
–Скорее проклял. Она до сих пор болит. Но спасибо, что поинтересовался, старший брат.
Учиха ухмыльнулся, едва сдерживаясь, чтобы не зарыдать. Его младший брат стал таким высоким, сильным и... красивым! Хотелось прижать его к себе и упрыгать искать невесток – или хотя бы поговорить с той «Сакурой» – но отступник продолжал оставаться серьёзным, готовясь к драке.
Оба человека достали оружие, пусть Саске, прекрасно научившийся контролировать чакру из-за всех этих тренировок Медицинских Техник и контроля огня, создал его из собственной чакры.
Учихи сделали шаг навстречу друг другу, готовя оружие...
Битва начиналась... сейчас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...