Когда все хоронили Третьего Хокаге, вы были где-то в своих мыслях. Придя домой, плюхнулись на кровать и отказались разговаривать с Наруто, который был также подавлен, если не больше.
Вы отнесли труп Мори Огненным Кроликам. Их глаза тут же загорелись огнём ненависти, они желали загрызть убийцу. Вы рассказали свои догадки, но остановили их, сказав, что тот покинул Коноху, разрушив её.
-Вот же... он позарился на святое: жизни. Богиня бы уничтожила его за это! - королева Огненных Кроликов ударила лапой по воде, и она оросила, словно слёзы, всех, кто был на поляне. - Мы должны достойно похоронить Мори. (В/И), ты поможешь нам в этом?
-Да, конечно, - ответили мёртвым голосом.
Кролики не копали могилы, они сжигали тела, используя пепел в качестве удобрения для дерева, символизирующего мёртвого.
Малыши принесли саженец и протянули его вам. Ямку уже давно выкопали за вас, осталось только воткнуть деревце, засыпать его землёй, пеплом, потом опять землёй, а затем полить слезами.
-Это традиция, (В/И). И мы не можем её нарушать. Мы не торопим тебя. Давай, попрощайся с покойницей как следует.
Вы сидели и глядели на дерево, истерика медленно приближалась. Вы поймали себя на том, что рыдаете и кричите от душевной боли, слёзы скатываются по лицу, подбородку и даже рукам, падая на землю, делая её немного влажнее, чем раньше.
Вы плакали целый час без остановки. Всхлипывали, тяжело дышали, а потом продолжали рыдать. Голова болела, глаза распухли, но вы всё продолжали и продолжали выжимать из себя последнюю жидкость.
Когда вы немного успокоились, Лиси оттащил вас прочь и дал выпить немного воды. Вы всхлипывали, захлёбывались, булькали, но в итоге допили эту несчастную кружку до конца.
Вы наблюдали некоторое время, как кролики оплакивают Мори, а потом решили пойти домой, не выдержав всего этого. Для вас церемония была закончена.
Лиси решил проводить вас до дома. Он был необычно молчалив.
Когда вы вернулись домой и плюхнулись на кровать, то снова зарыдали. Наруто, вышедший из комнаты с ночным колпаком в виде лягушки тут же запаниковал. Вы просто покачали головой и прошептали:
-Такое может случиться с каждым, Наруто. Мой друг, мой наставник... Мори-сан умерла. П-просто не трогай меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...