Кагуя никогда не любила и не будет любить никого сильнее, чем её законного мужа и сына от него. Да, после ухода Сакумо её рассудок будто помутнел, она забыла про человека, которого любила всей душой. «Наверное, это был яд», – думала Ооцуцуки, когда Тенджи умер, а воспоминания о Хатаке вернулись.
Пусть Кагуя успела разочароваться в людях, она видела, что некоторые из них не такие. Только её муж и сын. Сакумо пусть и сражался, уничтожая противников, но он делал это милосердно, ради своей деревни и долга, который взрастили в нём с самого детства. Шиноби был невероятно силён для своего поколения и мог бы начать захватывать деревни и объединить мир с помощью насилия, но он этого не сделал. Хатаке лишь защищал то, что ему дорого: деревню и позже сына.
Ооцуцуки считала, что только её дорогая семья заслуживает милосердия. Они будут на вершине, править миром и заставлять всех людей сложить оружие и склониться перед их мощью.
Кагуя, способная «контактировать» с реальным миром лишь раз в год, когда её верные слуги-кролики устраивали праздник, желала увидеть Какаши. Она также надеялась, что когда-нибудь её любимый мальчик сможет найти достойную пассию, может быть, из Учих или Хьюг, может, решит выбрать девушку из другого благородного клана. Ооцуцуки так хотела видеть любимого и единственного настоящего сына счастливым.
Но во время очередного праздника она не видит Какаши. Женщина оглядывается ещё раз, убеждаясь, что её сына нет. Кричит от разочарования, всё ещё надеясь увидеть своего дорогого потомка.
Но глаза натыкаются только на девушку, которую куноичи раньше не видела.
Что-то в ней было не так. Кагуя присмотрелась повнимательней и наконец-то заметила печать, которая была у всех её верных слуг. Ооцуцуки также разглядела остатки от засосов, и материнское чутьё подсказало, что это метки её сына.
Как... как она посмела? Она настолько нагла, что не только посмела без моего разрешения поставить на себя печать, главное сокровище, что должно было сделает моего милого Сакумо и маленького Какаши как можно ближе ко мне по силе, способными подчинить себе целую армию, но и прикоснулась своими безродными руками к моему сыну?! Она не достойна даже находиться рядом с ним!
Кагуя вытянула руки, желая задушить куноичи. Она точно использовала на нём какую-то технику. Мой милый Какаши не мог выбрать в пару жалкую безродную дворняжку без особых способностей! Гнев исходил от Ооцуцуки. Она не могла позволить запутать её сына, позволить ему засесть в сетях обманщицы, явно желающей воспользоваться им!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...