Вы сглотнули, наблюдая, как Обито падает на землю. Хорошо ещё, что Гай не использовал оружия. Рин хватает вас за руку, ища поддержки. Какаши вздохнул, смотря на два обеспокоенных лица.
–С ним всё будет в порядке. Смотрите, медики уже идут его лечить, – Хатаке показал на две фигуры. – Да и дураки обычно живучи.
Вы фыркнули и сглотнули. Объявлили вас. Рин положила вам руку на плечо и улыбнулась, поддерживая. Какаши попросил вас быть осторожнее. Вы уже хотели улыбнуться и поблагодарить его, но генин добавил, что он просто не хочет ухаживать за вами, валяющуюся с повреждениями, вместо тренировок. Вы покраснелм от злости и показали ему язык, спеша спуститься вниз.
Перед вами один из членов «вашей бывшей команды». Тот усмехнулся, поглядывая на вас свысока. За несколько месяцев вы хоть и не изучили ни Огненную Лапу, ни тем более Огненную Оболочку, но Какаши и Обито немного натренировали вас по стихии Огня, да и призывать вы умели хорошо, так что вы не собираетесь так просто сдаваться!
Объявили начало боя. Вас тут же атаковало что-то червякоподобное из земли. Вы вскрикнули и подпрыгнули, спасаясь от атаки.
–Жаль, что я не обладаю техниками Стихии Воды, – генин усмехнулся. – Но это не помешает мне тебя победить!
Вы старались отойти как можно дальше, чтобы отправить огненный шар в противника, но земляной червяк преследовал вас по пятам. Вы хмурилмсь и пытались взорвать нечто, но оно стремительно пряталось под землю.
Какаши наблюдал за поединком с активированным Шаринганом, со скукой разглядывая ваши перемещения. Вы умудрились спрятаться за земляной стеной, смогли несколько раз послать огонь в противника, но ни разу не попали. Чакры осталось не так много, но... может быть, её хватит для призыва кого-нибудь сильного?
Вы стали складывать печати, предварительно укусив палец. Ваши руки тряслись, волнение, казалось, течёт по венам. Из-за этого и резкого крика вашего противника вы подпрыгнули и случайно вложили в технику больше чакры, чем должны были.
На секунду вам показалось, что всё нормально. Возник огромный кролик, который приветливо махнул вам ушами и стрельнул огнём в закричавшего генина. Казалось, что вы сможете победить, поборов противника, но тьма вскоре начала закрывать вам глаза. Слишком много потратилось... чакры. Кролик обеспокоенно взглянул на вас, но вы этого уже не видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...