–Итак, солдат, вы завершили свою часть уборки на сегодня?
–Да, сенсей.
–Не слышу-у!
–Да, капитан (В/И)-сенсей! – со вздохом закричал Саске.
–Отлично! А теперь быстро ужинать, пока не остыло!
Учиха развернулся на сто восемьдесят и пошёл снимать свой «костюм уборщика», чтобы сесть ужинать.
Вы облегчённо выдохнули, оглядываясь. Дом всё больше и больше стал походить на... дом. Не так чисто и опрятно, как хотелось, но это было только начало. Нужно было хотя бы поставить банально мебель...
–Кстати, Саске, – произнесли, когда Учиха вышел из комнаты в домашней одежде, – тебе там не холодно? Может, купить тебе ещё одно одеяло? Или я могу призвать Огненного Кролика.
–Спасибо, не надо. Лучше я призову змею, меня опять укусят в ногу, и тогда после ора я почувствую прекрасное тепло.
–У тебя какие-то странные наклонности, но это не мои проблемы, – вы пожали плечами и развернулись, спеша в кухню.
–Кто бы говорил... – пробормотал шиноби, следуя за вами.
Маленький столик был на самом деле только для двоих. Еда еле помещалась, но так было даже лучше. Никаких дополнительных тарелок, никакого лишнего мытья посуды после еды.
Железные палочки ловко подхватывали куски, вы задумчиво пялились в пространство, планируя следующие шаги.
Недавно Какаши прибыл к вам, чтобы узнать, когда будет праздник, связанный с его матерью. В тот день вы успели, благо, всё рассказать ему. Но потом явился Саске, спрашивая, где он может найти ещё одно ведро, и завязалась драка, в ходе которой была чуть не сломана швабра... и сам Учиха.
Но, к счастью, Хатаке не собирался никого убивать, поэтому просто махнул вам на прощание и сбежал в разлом.
–Когда-нибудь... когда-нибудь я доберусь до него! – сквозь зубы прорычал Саске, быстро возвращаясь к своему обычному состоянию. – Так где я могу найти ведро, сенсей?
Внезапно резкое: «Я закончил, сенсей», – вывело вас из раздумий. Вы моргнули, уставились на Учиху, который уже съел свою часть еды.
–Отлично, иди спать тогда.
–И вы даже не заставите меня мыть всю посуду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...