17

365 35 7
                                    

 –Кто ты и что ты сделал с Обито? – Какаши нахмурился, внимательно оглядывая другого члена Акацуки. Даже активировал Шаринган, начиная изучать его чакру. Учиха лишь закатил глаза и произнёс:

–А что, только тебе разрешено гулять туда-сюда, чтобы увидеть (В/И)? Коноха, если ты не забыл, – родная моя деревня.

–Которую ты предал.

–Кто бы говорил, Хатаке!

–У меня были на это причины. Вряд ли ты хотел бы остаться в месте, где тебя ненавидят.

Обито поджал губы и внимательно посмотрел на Какаши. Да-да, ведь жизнь с тобой была просто раем.

–И всё же... что тебя смущает? Разве ты сам не хочешь посмотреть, как сын нашего дорогого сенсея становится чуунином?

–Меня смущает твоя излишняя заинтересованность. Что ты задумал, Обито?

Учиха вздыхает и наконец выдаёт:

–Я слышал, что Орочимару будет присутствовать во время экзамена. Не знаю, в качестве почётного гостя или преступника, но я не могу ему позволить просто так околачиваться вокруг Конохи. А вдруг (В/И) пострадает? А вдруг могила Рин будет уничтожена во время его «злобных планов»?

И вдруг он нацелился на Девятихвостого. Пока рано забирать его у Наруто, я хочу оставить это наслаждение на потом.

Какаши замер, а потом медленно кивнул.

–Это имеет смысл. Нам нужно будет хорошенько замаскировать нашу чакру, чтобы ни один из знакомых не смог нас узнать.

–Не бойся, Какаши. У меня есть несколько вещичек, которые помогут нам в этом, – и он, ухмыляясь, достал реликвии.

*+*

–(В/И)-сенсей, на кой вы призвали её?! – что удивительно, это был крик не Наруто, а Саске. Похоже, у него небольшая травма после общения с Огненными Кроликами.

–Она будет следить за происходящим. Мне кажется, что тут что-то не так, – вы наблюдаете краем глаза за остальными сенсеями. – Саске, ты в порядке? Тебе дать крем?

Не выслушав его ответ, вы достали мазь и стали покрывать печать ею. Дело в том, что Мори и все её собратья – пусть и гении, вот только их гениальность многого стоит. Печать больше не потревожит Учиху – если, конечно, никто не решит её снять – но некоторое время он будет страдать от лёгкой боли и зуда.

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя