–О, это ведь тот монстр, о котором судачат последнее время? Я слышал, от него отказались четыре команды за прошедший месяц.
Какаши застегнул броню, рассматривая содержимое своего шкафа. Чёртовы сплетники.
–Говорят, что этому парню важны только миссия и правила, он не способен на сострадание. Якобы он убил нескольких своих товарищей, ибо они отказались исполнять его приказы. Что думаешь?
Какаши вернул катану в ножны на спине и потянулся к каплям, что дал ему лично глава клана Учиха. Они должны были помочь его левому глазу восстановиться как можно быстрее.
–Это монстр вполне на такое способен. Кстати, ты слышал, что он ученик Четвёртого? На самом деле он сделал правильно, отправив мальчишку в АНБУ. Может, умрёт, убивая очередного врага.
–Про команду Хокаге я слышал... Из неё осталась только куноичи, (В/И) (В/Ф). Бендняжка столько лет жила и не знала, что учится с монстром...
Какаши поправил цепь, украшающую его рога, чтобы она не мешалась во время тренировки.
–Не просто учится. После смерти Сакумо Хатаке (В/Ф) приняли их к себе. Жаль их... Общались с отцом монстра. Хотя кто ещё мог породить такого?.. – АНБУ усмехнулся, когда Какаши развернулся к двум людям. Он поджал губы и надел на лицо маску АНБУ, спеша уйти отсюда. Какой-то из двух шиноби поставил ему подножку, и Хатаке чуть не упал.
–Это наш новый товарищ по команде, Какаши. Кодовое имя – «Волчонок», – чуть ли не монотонно вещал новый капитан юного гения. АНБУ облегчённо выдохнул. Неужели хотя бы здесь меня нормально примут?
–А почему бы не поменять его на «Монстр»? – выкрикнул кто-то. А нет. На что я вообще надеялся?
–Очень смешно, – капитан Какаши поджал губы. – Если у тебя есть на это время, то почему бы не сразиться с Волчонком? Заодно и проверим способности новичка.
АНБУ тут же замолк, как и остальные шиноби. Капитан Какаши поджал губы, пытаясь скрыть усмешку.
–Так я и думал. Но кому-то из вас Волчонок всё равно достанется сегодня в противники, – Хатаке пихнули к остальным АНБУ. – А сейчас начнём тренировку!..
–Эй, кролень, – вы встретили своего друга на диване, лежа в позе «нарисуй меня как одну из французских девиц». Рядом с вами лежал клинок клана Хатаке, – что случилось? Последнее время ты ходишь ужасно подавленным. Может, Минато-сенсею стоит перевести тебя обратно в джонины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...