19

337 35 20
                                    

 –Отлично, теперь я стану самым слабым из нашей команды.

–Это ты сейчас заувалированно сказал, что я непутёвая куноичи?!

–Но вы ведь явно слабее Саннинов.

–Если желаешь научиться Медицинским Техникам и бухать или подглядывать за женщинами и призывать жаб, я тебя здесь не держу.

Саске поморщился, всем своим видом показывая, как относится к обоим вариантам. Вы же покачали головой и тыкнули на место на карте.

–Люди часто привязываются к одним призывным и работают с ними до конца жизни, однако это не значит, что шиноби не может иметь несколько разных призывов. Ты бы хотел иметь призыв Огненных Кроликов?

–Они действительно полезны, когда дело касается печатей, но, насколько я могу судить, многие из них мелкие и слабые.

–Именно поэтому мы отправляемся на миссию-тренировку! Гляди-ка, – вы побили пальцем по карте, – это Змеиное ущелье. Нам нужно принести оттуда немного сброшенной кожи для создания ядов. Змеи, сбрасывающие там свою кожу, обладают достаточным интеллектом, чтобы общаться с людьми, а потому мы можем попробовать заключить с ними контракт.

–Вы просто придумали это для того, чтобы как-то оправдать то, что берёте с собой меня.

–Лучшая тренировка – битва. А сейчас собирайся!

И вы погнали Учиху в свою комнату.

Наруто и Саске уже некоторое время живут с вами... точнее сейчас только Саске, ибо второй ученик успешно свалил. Это было даже хорошо, ибо в доме наконец-то было тихо и чисто. Хотя... Рано или поздно он вернётся. Будет ли он к этому моменту совершеннолетним? Если нет, то он будет жить со мной, а даже если и достигнет восемнадцатилетия... Наверное, придётся купить дом...

Вы вдруг застыли, заставив Учиху, вышедшего из комнаты, которую он делил с Наруто, вопросительно изогнуть бровь.

–Жди меня у ворот, пожалуйста. Я скоро буду.

И вы побежали.

–Приве-ет, (В/И)-сенсей! – Ино улыбнулась и помахала вам рукой, как только вы зашли в магазин. Вы кивнули и огляделись. – Для кого ищете цветы?

–Я бы хотела почтить память одного... человека.

Яманака тут же изменилась в лице и кивнула, отходя от прилавка и начиная что-то искать. Вскоре букетик был собран, обвязан тёмно-синей лентой. Вы отдали куноичи деньги и улыбнулись, благодаря.

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя