22

330 28 4
                                    

Значит, это может сработать? Вы нахмурились, глядя на взрывную печать неподалёку. Благодаря практике Медицинских Техник я довольно хорошо владею контролем чакры. Но так ли это реально на самом деле?

Вы отошли ещё на пару шагов, активируя Огненную Оболочку. А теперь нужно просто... распространить чакру? Что за глупость вообще? Почему, раз это работает, никто из Огненных Кроликов, что порекомендовал мне это изучить, не владеет подобной техникой?

Но вы должны были хотя бы попробовать.

Закрыв глаза, вы сосредоточились на своей задаче.

Чакра стала медленно ползти прочь, всё меньше обвивая ваше тело. Она тянулась к печати, медленно, мучительно. Ваша сосредоточенность с каждой минутой становилась всё меньше, а раздражение – больше.

Когда чакра почти достигла печати, ваша терпение лопнуло. Вы выдохнули, прекращая первоначальную технику и медленно оседая на пол. Слишком много чакры выветрилось по пути. В этом вообще есть смысл?

Итак, недавно Огненные Кролики, которых вы посетили, чтобы принести немного мяса, сообщили, что хотят научить вас кое-какой технике. Как оказалось, под «научить» в данном случае имело в виду рассказать про основы. А там уж дальше додумывайте.

Смысл этой техники заключался в том, чтобы взаимодействовать чакрой с пространством. Чтобы использовать технику, шиноби должен соприкоснуться, например, с землёй или каким-то другим образом передать ей свою чакру. Но техники Огненных Кроликов подразумевали, что вы можете при хорошем контроле чакры передать ту к объекту даже без непосредственных прикосновений.

Звучит прекрасно? А то! Это позволило бы сделать невероятное множество засад. Однако звучит проще, чем делается на самом деле. Требовались невероятные усилия, чтобы толкать чакру дальше от тела. Вы ими не обладали. Или просто контроль чакры желал оставлять лучшего.

В данный момент вы с Саске занимались тем, что осваивали другие стихии. Огонь ему вполне хорошо дался, но нужно было улучшаться! У вас были Медицинские Техники, поэтому вы могли прогуливать эти уроки, а вот у Учихи такой альтернативы не было. Нет, он, конечно, мог стать медиком, но это разве только в какой-нибудь альтернативной вселенной.

Поэтому сейчас оба изучали Стихию Земли, в перерывах занимаясь своими делами. И вот они, ваши «свои дела». Изучение техник, которые невозможно осуществить.

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя