28

265 21 15
                                    

 –Д-добрый вечер, (В/И)-сенсей!

–О, привет, Хината! Решила заглянуть к Наруто?

–Н-нет!.. Т-то есть... – куноичи неловко потопталась на месте, прежде чем слегка прикрыть красное лицо и прошептать: – Я з-здесь, потому что меня пригласил Саске-кун. Он обещал показать мне одну технику, а также свиток, но последний слишком стар, чтобы нести его непонятно куда. П-поэтому я и здесь.

–И то-очно не из-за Наруто, хм?

–(В-В/И)-сенсей, вы меня смущаете! П-пожалуйста!

Вы засмеялись и погладили подростка по голове, отходя в сторону, чтобы дать ей пройти.

–Ну, я составлю тебе компанию, пока Саске не вернулся, а потом не буду мешать.

–А куда он ушёл? – спросила Хьюга, присаживаясь за стол по вашему «приказу» и принимая чашку чая.

–Я собралась поэкспериментировать с некоторыми блюдами, так что послала Саске за ингредиентами.

–З-значит, здесь только вы и Н-Наруто-кун?!.

–Э-э, нет. Он отправился на тренировку и неизвестно, когда вернётся. Так что пока здесь только я и ты.

Хината вздохнула, то тут же быстро покачала головой, извиняясь. «Я н-не имела в виду, что мне не нравится ваша компания...» «Всё в порядке, я даже не думала злиться».

Вы сели напротив, пролистывая кулинарную книгу, краем глаза наблюдая, как Хината с наслаждением пьёт приготовленный вами чай. Мысленно улыбнувшись, вы продолжили листать книгу.

Внезапно на подоконнике появилась лягушка, которая начала бить лапками по стеклу. Вы быстро поднялись и открыли окно, впуская животное в кухню.

–О, записка от Наруто, – забрав небольшой кусочек бумаги изо рта, вы вздохнули и отряхнули слизь.

–Ч-что он пишет? – плохо скрывая свой интерес, спросила Хината.

–М-м... Если короче, он остаётся ночевать у Асумы. У них рано с утра тренировка, прежде чем Асума уйдёт на миссию, и Наруто просто не успеет в другом случае добраться до его дома. Так что никаких блондинов сегодня в этом доме.

Хината вздыхает, но в итоге качает головой.

–(В/И)-сенсей, в-вы же не думаете, что я прихожу сюда только ради Наруто-куна? – она начала нервно обводить узоры на чашке.

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя