8

540 40 3
                                    

 Какаши сидел, опёршись о дерево, и чесал Паккуна за ухом. На его голове был капюшон, остальные щенки бегали рядом, смешно виляя хвостиками и иногда тихо тяфкая. Кто-то попытался подраться с Огненным Кроликом, но Хатаке приказал и тем, и тем отстать друг от друга. (Хорошо иметь стаю собак, но при этом управлять хищными кроликами).

Вдруг уже-джонин нахмурился, чувствуя рядом чужую чакру. Но это всего лишь вы выглянули из куста, тут же уткнувшись взглядом в одного из нинкенов.

–Привет, маленький комочек шерсти! – вы схватили малютку, активно сопротивляющегося, и подошли к Какаши. – Кролень, что это за ужас, закрывающий безумие на твоей голове? Ты знал, что можно просто подстричься?

Хатаке закатил глаза и стянул капюшон. Вы увидели уже явно выглядывающие из волос рога. Вы тронули их и не получили никакой реакции. Щенок вырвался из ваших рук, вы осторожно поставили малютку на землю и сели напротив Хатаке, потёрли свою переносицу.

–Рано или поздно тебе придётся показать их миру, кролень. Да и я слышала от Огненных Кроликов, что эти рога – что-то вроде символа силы или чего-то там ещё. И ты расстраиваешь их, скрывая «наследие своей матери»!

–Какая-то старушка, увидев мои рога, назвала меня «дьяволом, что уничтожит наш мир» и чуть не дала мне по голове тростью.

–Жаль, что я не была рядом, – вы хихикнули. – Можно было это сфотографировать и приписать что-то вроде: «Гений поколения, джонин, Какаши Хатаке, в очередной раз встретился с самым опасным противником. Ведь что может быть опаснее разозлённых бабушек?» А если серьёзно, то это просто была старая женщина, которая вполне могла поехать крышей.

Джонин ближе прижал к себе Паккуна, что уже некоторое время дремал, и ничего не ответил. Вы впервые за долгое время видели неуверенность даже не просто в глазах, а в движениях Какаши.

Шиноби на самом деле никогда особо не прислушивался к мнению людей, особенно после смерти отца. Но если учесть, что он был гением, обладал Шаринганом без всякой на то причины, а теперь и о рогах будет известно всем, то... то Какаши вполне могли посчитать монстром. Да, вряд ли кто-то скажет это при самом Хатаке, но само знание, что тебя за глаза называют монстром, как-то не помогает нормально жить. И была ещё одна проблема. Вы видели, что Какаши не колеблется, убивая кого-то. В первый раз шиноби не рассчитал силу и воткнул руку с кунаем почти по локоть в живот противника, вас чуть не вырвало. Рин потом долго заикалась, а Обито ходил с широко раскрытыми глазами, ведь после убийства в глазах Хатаке не было никакого сожаления. Это было по-настоящему страшно.

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя