Сакумо никогда не боялся возвращаться в деревню. Но ему лучше было бы сейчас отправиться снова на миссию, забрав маленький свёрток с собой, однако ноги вели шиноби по знакомой дороге. Назад в Коноху, назад домой.
Хатаке прошёл через ворота и кивнул шиноби на входе. Тот странно посмотрел на кусок ткани, принимающий уж слишком странную форму. А когда кто-то внутри свёртка пошевелился, то у человека возле ворот глаза полезли на лоб.
Сакумо никогда так долго не стоял перед дверью в кабинет Хокаге, даже когда новости были очень плохими. А сейчас они были вполне хорошими, однако Хатаке всё равно не решался сдвинуться с места. Может быть, ещё не поздно уйти домой?
–Сакумо-сан, – внезапно дверь открылась, и появился АНБУ. Хатаке подскочил, чуть не выронив драгоценную ношу, – Хокаге-сама просит вас поторопиться.
Сакумо сглотнул, кивнул, а после с явной неохотой прошёл вперёд. Третий нахмурился, когда увидел лицо Хатаке.
–Сакумо, – произнёс он, – что случилось? Как прошла миссия?
–Всё хорошо, Хокаге-сама. Отчёт я предоставлю завтра. Я могу идти? – с надеждой спросил Хатаке, пытаясь быстро завершить этот диалог. Он уже развернулся, чтобы сбежать, как его остановился голос Третьего:
–Стой, Сакумо. Что у тебя в руках? Я чувствую чужую чакру...
Цвет лица Хатаке стал сравним с цветом его волос. Шиноби медленно повернулся и сглотнул, чувствуя, как покрывается холодным потом.
–Н-ничего такого, о чём нужно волноваться, Хокаге-сама, – почти прошептал джонин.
–Сакумо, если это что-то, вредящее деревне...
–Это... вряд ли. Дело в том, что... – Хатаке не знал, как объяснить. – У меня в руках, э-э...
–Сакумо, ты через столько прошёл. Ты стал джонином так рано... Что же там такого, что напугало тебя? – Третий тоже начал нервничать.
–Это... – Хатаке подошёл и показал Хокаге содержимое свёртка. АНБУ приготовили оружие, – ребёнок, Хокаге-сама, – катаны АНБУ упали на пол от шока. Как и челюсти.
–Р... ребёнок? – прошептал Хирузен, рассматривая маленькое тело. Мальчик спал, его пепельные пряди спадали на лоб, а родинка подлетала то вверх, то вниз, когда маленький Хатаке поджимал губы во сне. – Сакумо, я всё понимаю, каждый имеет право на личную жизнь, но... Ты ушёл всего на полгода, при этом был в тех краях впервые... Как ты мог привести здорового, доношенного ребёнка?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...