21

331 30 8
                                    

 –Познакомься, Саске, это Хината-сама. Пожалуйста, будь добр к ней.

Оба ребёнка застыли, глядя на друг друга с неким страхом. Если Учиха немного застенчиво и неуверенно жался к отцу, то Хьюга просто пыталась скрыть лицо в длинном кимоно мужчины, надеясь слиться с тканью и исчезнуть.

Но нужно было действовать, и это сделал Саске. Он протянул руку, улыбаясь маленькой улыбкой.

–Меня зовут Саске.

Хьюга ещё сильнее прижалась к отцу, сглотнула, сильно зажмурилась. Улыбка на лице Учихи дрогнула, он уже хотел убрать руку, как маленькая девочка схватила её и сильно замахала ею, выкрикивая:

–Х-Хината! Для меня честь познакомиться с вами, Саске-сама!

Маленький Учиха несколько секунд глядел на красную от смущения девочку, а потом тихо захихикал.

–Можно просто «-кун».

Хьюга кивнула и сглотнула, понимая, что слишком сильно и долго жмёт руку. Она прижала конечность к себе и сглотнула, опуская глаза.

–Не хочешь прогуляться?

И дети пошли прочь, пока родители строили коварные планы по поводу женитьбы. (Которые не осуществились из-за смерти одного из заговорщиков).

Двум детям кланов нравилось бродить вот так просто, разговаривая. Хината была неловкой и застенчивой, Саске более открытым, но немного грубым местами. Каждый дополнял другого, Хьюга учила увидеть милое и красивое в самых маленьких и, казалось, непримечательных местах, а Учиха пытался научить её хоть немного защищаться как словесно, так и в бою.

Практически всегда Хината оказывалась в итоге на земле, испачканная в грязи. Её юката сильно страдала, но ей было всё равно. Всё равно ровно до тех пор, пока Саске с улыбкой наклоняется к ней, протягивая ладонь и спрашивая, в порядке ли она.

А потом она встретила своё солнце. Наруто Узумаки. Он сиял так ярко, что сердце было готово выпрыгнуть из груди, а глаза начинали при долгом просмотре болеть. Он был её собственным солнцем, а Саске, отражая его энергичность, луной.

Когда солнце покидало её поле зрения, всегда где-то рядом начинала маячить луна.

Хината дорожила этой дружбой, пусть она и была навязана родителями. Но, несмотря на это, она была настоящей. Все те счастливые чувства, что ощущала Хьюга, были настоящими. Каждая протянутая рука Саске, когда она упала, споткнувшись, проиграв в битве, просто потерявшись, была настоящей и искренней. И это так сильно грело сердце Хинаты...

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя