4

664 43 3
                                    

 Если вы когда-то считали задания в Академии сложными, то сейчас ваш мир был готов перевернуться. Для кого это вообще?! Вы сделали глубокий вздох и схватили карандаш. Начали лить воду на свою работу, несколько раз от нервов ломая грифель. Чуунины, наблюдающие за детьми, с интересом поглядывали на детей без протектора на голове.

Какаши сидел прямо перед вашим носом и будто специально писал с такой скоростью, будто просто переписывал откуда-то. Хатаке даже не останавливался, чтобы подумать. Будто он уже делал эту работу множество раз.

Вы бросили взгляд на Обито, который сидел ещё дальше от вас. Учиха явно паниковал. Смотря на его бледное лицо, лучше не становилось. Даже наоборот. Паника начала передаваться и вам.

Вы были готовы отпилить рога Какаши, когда он медленно положил карандаш. Почему у тебя такие пышные волосы?! Вы незаметно приподнялись, разглядывая ответы генина. А теперь не двигайся!

Спустя некоторое время, за которое Какаши успел лениво пробежать глазами по тексту несколько раз, проверяя, а вы смогли написать больше половины заданий с помощью своего разума и ещё четверть особо сложный с помощью Какаши, последний стал поднимать.

–У тебя всё? – недоверчиво спросил чуунин, отвлекаясь от своего надзора.

–Да, – раздражённо ответил Какаши.

Стой, стой, стой!.. Хатаке краем глаза заметил, что вы начинаете писать ещё быстрее, бросая взгляды на его работу. Какаши фыркнул и нахмурился, но всё же стал подниматься медленно. Вы поймали его взгляд и смутились, но генин просто закатил глаза. Наконец вы смогли переписать самые сложные темы, а Хатаке оставил листок на столе.

–Стоять, – бросил джонин за столом, хватая бумагу и просматривая ответы. – У кого списал?

–Даже если я списал, хотя в этой комнате все слишком глупы для этого, то разве я обязан сообщать о подобном?

Джонин хмыкнул. Отпустил Какаши. Тот знаками показал вам ускоряться, или он сломает ветку. Или ваш хребет.

Вы смогли завершить задания только к концу времени. Джонин щурился, рассматривая даже-не-генинов. Вы поспешили выйти из комнаты, чтобы вас не заставили объяснять, как вы написали всё, но при этом всё ещё не стали генином.

Какаши ждал вас, прислонившись к стене. Он открыл рот, чтобы сообщить о тренировке, но был остановлен тремя голосами:

ИнопланетянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя