Яркое летнее солнце пробивалось сквозь шторы и падало на лицо Илмании, что спокойно спала, лёжа на диване в крепких объятиях Украины. Парень аккуратно и нежно обнимал девушку за талию со спины, прижимая к себе и горячим дыханием дыша ей в макушку.
Как только луч упал на лицо Илмы, она сразу зажмурилась и мило отвернула голову, сильнее утыкаясь носом в подушку. Но на этот раз луч упал на лицо парня, от чего тот сразу проснулся, но глаза не собирался открывать. Тихо перебравшись поближе к девушке, он аккуратно открыл глаза и тихо зевнул. Через открытую форточку заходил приятный прохладный воздух, поэтому парень сильнее прижал к себе Юлию.
Как раз в этот момент на телефон юноши пришло сообщение. Повернувшись на спину, парень дотянулся до своего телефона и сразу включил его. На экране высвятилось сообщение Instagram от неизвестного номера:
"Привет)))"
Украина тут же снова закатил глаза. Не уж то снова фанатки? Быстро напечатав ей ответ, парень почувствовал, что Юлия повернулась к нему и крепко обняла, прижавшись ещё сильнее. От такого, хотелось только улыбаться, что и сделал сам парень.
"Кто вы и что вам нужно?" - был ответ юноши, что ждал, когда напишет ей сообщение очередная девушка, что показывала аватарка собеседника.
"Тебе не обязательно знать, кто я ~" - ответила девушка, а после её кинули в ЧС.
- Очередная попытка познакомится с тобой? - прозвучал сонный голос у парня под ухом.
Повернувшись, он увидел Юлю, что тихо и мило зевала, только просыпаясь от дрёмы.
- Угу. Бесят... - пробурчал Украина, поворачиваясь к девушке лицом и снова крепко зажимая её в объятиях.
Страна тоже ещё крепче прижалась и чмокнула парня в губы, заставляя расслабиться от стресса. Ответив на короткий поцелуй, юноша мягко улыбнулся девушке.
***
- Укроп! - резкий крик послышался со стороны коридора.
- Чего?! - так же громко ответил парень из кухни, заваривая себе кофе.
- Собирайся! Мы идём на каток! - чуть не выронив из рук кружку, парень тут же выглянул из-за косяка и посмотрел на Илманию, что расчёсывала свои волосы.
- Стоп. Куда? - посмотрев через огромное зеркало шкафа на парня скептическим взглядом, Илма снова произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...