XV глава.

298 31 1
                                    

Глубокая ночь. Тёмное небо было завешано огромными тучами, но дождь не торопился начинаться. В нескольких окнах огромных, серых многоэтажек светил яркий свет. В одном из таких окон была видна Илмания, которая снова сидела перед ноутбуком своего лучшего друга и смотрела очередной фильм, поедая любимую пиццу.

Как помнила девушка, то Украина ушёл ещё вечером часов в шесть, но обещал вернуться к часу ночи. Посмотрев на настенные часы, Илма увидела половину второго. Конечно, маленькое волнение овладело ей, но всё же парень уже совершеннолетний, сможет постоять за себя.

Только откусив кусок от пиццы, Юлия услышала звонок телефона. Поставив фильм на паузу, Юля взяла телефон со столика и посмотрела, кто звонит. На экране гаджета высвечивался контакт "Укропчик". Усмехнувшись и быстро обтерев руки о салфетку, девушка приняла вызов.

- Алло? - сказала она, поставив телефон к уху.

- Алло. - голос не был похож на Украину, поэтому девушка сразу насторожилась. - Это Илмания?

- Да. - ответила Илма, слегка нахмурив брови.

- Привет. Моё имя - Грузия. Я друг Укропа. - сразу успокоившись, Юлия расслабилась. - В общем, ты бы не могла забрать Укропа из бара, а то он тут... - на другом конце трубки послышался звон бокалов, что конечно удивило Юлю, но та ответила:

- Ну, понятно. - протянула Юлия, начиная выключать ноутбук. - Какой бар?

- Бар "Мокко". Пожалуйста, приходи быстрее, а то... - послышался громкий крик:

- Всем пиво за мой счёт!!!!! - поняв, что дело плохо, девушка быстро промямлила:

- Хорошо, скоро буду. - и закончив вызов, Илмания тут же подскочила с дивана и побежала в комнату.

Надев первое, что попадётся под руку, а точнее обычный чёрный свитер и джинсы, девушка схватила телефон, а потом быстро обув кеды, выбежала из квартиры, успев только запереть её на ключ.

С помощью карты города, Юлия смогла найти нужный бар, после чего быстрыми шагами направилась к нему, чтобы спасти это заведение от пьяных рук её лучшего друга.

***

Зайдя в помещение, в Юлю чуть не прилетела пустая рюмка, но девушка успела наклониться, от чего рюмка прилетела в стену и со звоном разбилась. Тут же обратно встав в полный рост, девушка заметила своего друга, который в это время стоял на барной стойке и громко пел, иногда выпивая из бутылки, которая была в его руках, пива. Несколько парней пытались снять его со стола, но тот лишь кидал в них новые бутылки из под алкоголя.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя