XVI глава.

318 30 13
                                    

- А можно не надо? - ныла невыспавшаяся девушка, держась за руку своего лучшего друга, чтобы не упасть.

- Надо, Юль, надо. Мы уже давно договорились о встрече. К тому же, - обняв её за плечи, Украина старался приободрить подругу. - Мы туда всего на пару часиков.

- Хах, и эти пару часиков, растянуться на целый день. - но получил злой взгляд юноши, Илмания отвернулась от него, снова зевнув.

И вот, в далеке виден огромный особняк семьи Украины, куда направляли он и его подруга. Время было всего двенадцать дня, но из-за недосыпа, Илма просто засыпала на ходу, придерживаясь за своего друга, который с неохотой, но помогал.

Когда парень и девушка подошли к двери огромного особняка, то сразу была слышна внутри громкая возня. Лениво осматриваясь, Юлия заметила недалеко сидящего Америку, который тихо сидел на лавке и попивал кофе. Вырвав руку, Юля подошла к Штатам, после чего выхватила из его рук стакан с кофе и залпом выпила. Штаты явно был в шоке, поэтому смотря на девушку, он просто открыв рот, был в недоумевании. Выпив полностью весь кофе, Юля наконец произнесла:

- Надеюсь, поможет. - выбросив стакан в ближайшую мусорку, она решилась поздороваться с США. - Привет, Ами. Извини, что так вырвала кофе, просто спать хочется, не могу.

- Ладно. - протянул парень, после чего девушка услышала:

- Юлька! - на девушку смотрел её лучший друг, иногда поглядывая на её собеседника убивающим взглядом вперемешку в ревностью.

- Мне нужно идти. Прости ещё раз за кофе, Ами. - достав из заднего кармана комбинезона деньги, девушка быстро отдала парню несколько купюр. - Вот держи. Купишь новый. Ещё раз прости.

- Юля! - прокричал громче Украина, всё ещё прожигая дыру в США.

- Да иду я, иду! - убрав обратно остальные деньги, Юля сказала: - Ладно, пока, Ами.

- Пока... - Америка проводил взглядом свою знакомую, которая уже более бодрой походкой подошла к другу и обняла, уткнувшись ему носом в грудь:

- Не надо кипятиться, Укропчик. Я всего лишь выпила кофе, которое было у Америки, а после отдала ему деньги и вернулась. - тут же посмотрев на парня глазами, не поднимая головы, она получила невозмутимый взгляд, но юноша всё таки закатил глаза и тоже обнял страну, положив ей руки на плечи.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя