- Поздравляю, Илмания. Теперь, вы официальная страна. - сказал Великобритания, протянув девушке документы.
Выхватив их, Илма быстро начала перечитывать. Закончила читать, она только с тёплой улыбкой на лице. Тут же она подняла голову на мужчину и сказала:
- Спасибо, вам, огромное, Великобритания. Я очень признательна. - на что англичанин кивнул головой и тоже улыбнулась, но лишь уголками губ.
Юлия поднялась из-за стола, а после вышла из кабинета, запихивая бумаги в отдельную папку, где было прикрепленно её фото. Она быстро бежала по коридорам, лестницам, иногда чуть не сбивала с ног нескольких стран, которые тоже направлялась к выходу. И вот наконец эта заветная дверь. Открыв её, она тут же огляделась.
В нескольких метрах от входа стояли Украина, Юри и ещё один парень на пол головы выше, чем высокая девушка. Украина очень напряжённо думал и волновался, а эти двое сидели на лавочке и растянув ноги, просто сидели. Ну если парень просто сидел, то подруга Юлии пыталась успокоить Украину.
Как только послышался звук открывания двери, парень тут же повернулся и встретился взглядом с Илманией. Но он перевёл глаза на папку в её руках и облегчённо выдохнул. Но Илма уже ничего не слыша и не видя, бежала со всех ног к другу. Тут же она напрыгнула на него и обняла за шею, от чего тот успел подхватить её под бёдра и прижал к себе.
В это время Лиза забрала папку из рук своей подруги, чтобы документы не выпали из неё, тем самым сломав такую радостную весть.
***
- Моё имя - Россия. Можно просто Росс. - сказал высокий парень, протянув Юлии руку.
- Илмания, Илма, Юля. Очень приятно. - она взаимно пожала ему руку.
- Юль, я предлагаю прогуляться. - произнесла Юри, подхватил Юлию под локоть.
- Конечно. Парни, вы с нами? - те лишь отрицательно покачали головой. - Как хотите. Пошли.
И парни и девушки разошлись в разные стороны, тем самым решив поговорить наедине.
***
- Ну, как ты тут? Как тут очутилась? - спросила Илмания, пока обе девушки шагали через парк.
- Я попала сюда ещё несколько лет назад, когда мне было шестнадцать. После чего, я прожила у стран некоторое время, тем самым став Южно-Российской Империей. Но потом я снова оказалась в своём мире и прожила в нём до девятнадцати лет. А дальше я снова вернулась обратно. Уже как третью неделю живу. - Империя умолкла, но после спросила: - А ты как сюда попала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...