Яркое солнце светило прямо в лицо Илмании, но та даже не обращала внимания, всё так же находясь в насыщенном и ярком сне, лёжа на диване. Но всё же повернувшись на спину, девушке прямо в глаза пробралось солнце, которое в ту же секунду дало результат. От солнечных лучей, Илма поморщилась и снова отвернулась. Она уже засыпала, как кто-то прыгает на Юлию, от чего она вскрикивает.
Резко открыв глаза, она тут же увидела своего лучшего друга, который лежал, подмяв девушку под себя, хитро улыбался. Нахмурив брови, спросонья Юля ударила того запястьем в плечо, крикнув:
- Ты что творишь?! Хочешь, чтобы от меня только мокрое место осталось?! - кричала девушка, пытаясь убрать с себя Украину, на что, тот наоборот, пользовался её недосыпом и силой, тем самым всё так же лёжао на подруге.
Пока Юлия пыталась оттолкнуть парня с себя, то сама с ним свалилась с дивана, упав на пол. Всё же отпихнув друга ногой, она смогла подняться, вдыхая свежий воздух из открытого окна. Пока Украина тихо смеялся над девушкой, та обернувшись тут же ударила рукой в бок, конечно получив в ответ новую волну смеха друга. Обидевшись, но улыбаясь, Илмания поднялась на ноги и отправилась к выходу из комнаты, после быстро выпить кофе и снова засесть в телефоне, чтобы не кому не мешать.
Но вот, замешав кофе и сев за стол, она тут же услышала:
- Юль, мне нужна твоя помощь. - повернув голову к двери, Илма заметила бледного и испуганного юношу, который держал в руках свой телефон.
Тяжело вздохнув, она тут же протянула руку. Украина отдал свой телефон, после чего присел рядом, стал наблюдать за действиями своей лучшей подруги.
Немного отпив напитка, девушка положила телефон на стол и стала читать, как она поняла, только начатую переписку.
"Приветик" - было написано от собеседника.
Проверив номер, Юлия увидела всю ту же Злату, которая вчера написала Украине перед сном.
"Как я понял, то ты не останешь от меня. Что нужно?" - даже понятно, что парень писал это с отвращением и гневом.
"Listen, let's meet?" - тут же глаза Юли стали большими от удивления, но быстро помотав головой, она продолжила читать.
"Зачем?" - ответил юноша.
"Ну просто... Как новые знакомые" - отозвалась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...