- Укроп, тебе кофе? - спросил сонный голос Юли, которая выходила из ванной комнаты.
- Да... - таким же голосом произнёс Украина, который выходил из гостиной.
Пройдя на кухню, девушка тут же включила чайник. Она достала две кружки, поставила их на стол, взяла банку с кофе. В одну насыпала одну ложку кофе, а в другую положила пакетик с чаем. Чайник закипел, а после Юлия налила в кружки кипяток и добавила сахар.
В это время на кухню успел зайти Украина. Он тут же сел за стол, подперев голову руками и закрыл глаза.
После вчерашних ночных похождения по городу, оба пришли только под утро, а после тут же уснули. Но кто говорил, что когда-нибудь да удастся выспаться? И поэтому у парня, с утра пораньше, зазвонил телефон. Как выяснилось, это звонил его друг, говорящий, что у него в скором времени собрание, которое пропускать нельзя. Поэтому, оба сонные и недовольные, но всё же поднявшись, отправились готовиться.
- Вот, держи. - из сна парня вывел голос девушки, которая поставила перед ним чашку с кофе.
- М? Спасибо. - пробурчал Украина, после чего взял кружку и немного отпил.
Юлия тоже села рядом с ним, поставив перед собой кружку с чаем. Посидев немного в тишине, она решила спросить:
- Укроп.. - не отозвавшись, она посмотрела на парня.
Тот спал, мило посапывая. Девушка улыбнулась и лишь только отодвинула кружку с кофе подальше, чтобы та не упала.
***
Смотря в окно и проклиная это утро, юная особа услышала сладкий зевок. Посмотрев в сторону, она увидела парня, который лениво открывал глаза, пытаясь выйти из дрёмы, но это плохо получалось.
- Юль... - позвал он девушку.
- М? - ответила она, улыбнувшись ему.
- Сколько время?
- Не волнуйся. Время всего лишь десять утра. Твоё собрание начинается в половину двенадцатого дня. Можешь ещё поспать. - сказала Юля, потрепав того по голове.
- А как же ты? - спросил он, поднявшись и посмотрев в тёмно-карие глаза.
- Всё нормально. Иди ложись на диван. Твой кофе уже остыл, так, что допивать его нет смысла. - сказала девушка.
Кивнув в ответ, парень поднялся из-за стола, а после пошёл в гостиную. Юлия поднялась, после поставила кружки в раковину и пошла за своим другом. Тот уже лежал на диване, положив голову на подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...