Не отпуская руку Украины, Илмания вела его в сторону дома Японии. В это время парень старался не отставать, только крепче держа руку лучшей подруги.
- Ты сейчас мне руку оторвёшь.. - промямлил парень, но почувствовал, что Илма ослабила хватку.
- Прости. Но мы уже опаздываем. - произнесла Юлия, ускорив шаг.
- Юль, времени всего пятнадцать минут седьмого вечера... - проныл юноша, пытаясь остановить девушку.
- Ну и что? - произнесла Юля, всё таки остановившись и повернувшись к лучшему другу.
- Мы вышли слишком рано. Возвращаться нет смысла, а дом Япоши находится недалеко. Давай прогуляемся? - попросил её Украина, положив одну руку Илме на плечо, пока второй продолжал держать за руку.
Илмания молчала, опустив голову. Она раздумывала над словами парня, надеясь переварить всю информацию. Да, она волновалась. Она волновалась по поводу того, что может опоздать. А её эмоции скачут сейчас в голове, как белки с дерево на дерево, стараясь выбраться наружу. Но она их сдерживает, чтобы более менее успокоится. Всё же, раздумав, девушка подняла взгляд на Украину и сказала:
- Ладно, давай прогуляемся... - от таких слов на лице юноши появилась радостная улыбка, а сама девушка улыбнулась уголками губ.
Тут же её смело потащили в ближайший парк.
***
- Илма, Укроп! - на лучших друзей тут же налетела Елизавета.
- Привет, Лиз. - сказала Юля, обняв подругу в ответ.
Украина просто молча обнял её, но девушке было достаточно только объятий. Как раз из кухни вышла Япония.
- Япо. Возьми, пожалуйста. - попросил юноша, протягивая девушке пакет.
Беловолосая конечно же была удивлена, но забрала пакет и посмотрела внутрь, сразу улыбнувшись.
- Не стоило столько всего покупать. У меня много сладостей. - сказала девушка, достав печенье из пакета.
- Много сладкого не бывает. - ответила Илмания с улыбкой, разуваясь.
Япония тоже улыбнулась и отнесла пакет в зал, где вся компания намеревалась провести ночь вместе. Как раз в этот момент в дверь снова позвонили. Укроп тут же открыл двери. Перед всеми стоял США, нервно покусывая аккуратные губы и пытаясь держаться ровно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...