XXVIII глава.

219 21 0
                                    

- Может, ты уже поставишь меня на ноги? - немного злобно спросила Илмания, продолжая висеть на плече Украины, даже когда он зашёл в дом.

Поставив на ноги девушку, он тут же получил от неё несильный удар по плечу, как намёк на "Совсем с ума сошёл?". Улыбнувшись ей, парень услышал громкий и злобный фырк, а после шаги в сторону кухни. Быстро сходив в ванную и помыв руки, юноша снова пошёл к Илме, что в это время делала себе горячий чай на кухне. Тут же мужские руки проскользнули у неё на талии и мягко и нежно обняли, прижав к телу. Немного вздрогнув и тут же покраснев, Юлия увидела знакомые светло-русые пряди волос и снова злобно пробурчала себе что-то под нос.

- Ну ты чего? - задал вопрос парень, продолжая девушку крепко прижимать к себе.

- Что опять не так в том, что я делаю, о мой сударь? - сразу съязвила Юля, на что получила несильный удар по пятой точке.

- Говори нормально. Хватит баловаться. - серьёзно произнёс Украина, после развернул её к себе и снова крепко обнял. - Что случилось? Ты всё ещё ревнуешь?

Страна молчала, в ответ обняв парня за небольшую грудь и уткнувшись носом в плечо. Только снова хотев задать вопрос, парень услышал:

- Да... Да, я ревную и боюсь тебя потерять... - пробурчала девушка, прижимаясь сильнее.

Украина лишь улыбнулся, схватил ту под бёдра и снова посадил на эту бедную столешницу, крепко обняв её ещё раз. Ещё немного покраснев, Илмания тоже крепко обняла его, обвив руками шею. Горячим и ровным дыхание ей обжигали шею, от чего он только сильнее прижимала к себе юношу, сильно краснея, но наслаждаясь процессом.

***

- Слезь с меня....

Рано утром оба ещё даже не проснувшись, лёжа на диване, услышали громкий звонок телефона парня, что разносился у них прямо над головами. Если Илма лежала всю ночь на диване, то Украина лежал чуть ли не на ней, крепко обнимая, желая таким образом дарить тепло и любовь.

Всё же трубку взяли, и юноша снова свалился на девушку, получив в ответ крепкие объятия.

- Алло?... - пытаясь несонно ответить парень.

- Алло, пап, ты всё ещё спишь? - послышался девчачий голос на том конце трубки, и страна улыбнулся.

- И тебе привет, Крым. Да нет, я уже давно встал. - над головой послышалось недовольное мычание. - А ты что-то хотела?

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя