XVIII глава.

272 27 0
                                    

- Да блин! - пронёсся крик по всей квартире, от чего Украина, стоящий в коридоре и ожидающий свою лучшую подругу, вздрогнул.

- Юль? - не разуваясь, парень прошёл в сторону комнаты.

Подойдя к двери, Украина тут же взялся за ручку и произнёс:

- Юль, всё норма... - только открыв дверь, он заглянул внутрь и тут же покрылся сильной краской.

Спиной к двери стояла Илмания, которая была без футболку, но она пыталась надеть джинсы. Конечно же увидев в зеркале парня, она тут же развернулась и крикнула:

- Ты дурак?! - парень тут же стал уходить.

А Илма кинула в него расчёску, которая уже прилетела в закрытую дверь.

- Стучаться надо, идиот! - крикнула девушка, пока её щёки пылали от смущения.

- Прости! - и юноша быстро ушёл, пытаясь забыть этот инцидент.

Наконец одевшись, Юлия вышла из комнаты, всё ещё с пылающими щеками. Кинув быстрый и злобный взгляд на такого же смущённого парня, Юля быстро обулась в кеды и вышла вместе с ним из квартиры.

***

- Юль. - позвал парень девушку, которая шла впереди него, обидевшись. - Ну Юля. - его лучшая подруга полностью его игнорировала. - Илма. - ноль внимания. - Господи, Илмания!

- Ну что тебе надо? - остановившись, она повернулась к нему, посмотрят умоляющий взглядом "а-ля Отстань от меня, молю тебя".

- Хватит играть в молчанку! Если я заглянул к тебе в комнату, когда ты переодевалась, это не значит, что нужно на меня обижаться. - чуть не кричал Украина смотря на Илму сверху вниз, яростно жестигулируя руками.

- Слушай, не кричи, пожалуйста. От твоего крика голова раскалывается. И да, я на тебя обиделась как раз за то, что ты вошёл в комнату. - ответила с уставшими глазами Илмания, но услышала ноющий ответ:

- Но я же извинился... - парень проныл в голос, взяв девушку за руку.

- Извинений мало. Нужно что-то ещё. - тут же её потащили в сторону магазина. - Другое дело. - на лице засияла радостная улыбка, и девушка пошла в ногу с юношей, который тоже уже повеселел.

***

- О! Я хочу на качельку! - громко прокричала Юлия, показав рукой на качели, которые были не заняты.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя