- Спасибо.... - прозвучало тихое от Беларуси, когда она перестала плакать, но всё ещё иногда всхлипывала.
- За что? - приподняв в удивлении одну бровь, спросила Юлия, продолжая смотреть за остальными, которые сидели около фонтана и явно были расстроены.
- За то, что помогла мне успокоиться. - подняв на Илманию глаза, Белла заметила, что девушка о чём-то задумалась: - Что-то случилось?
- Нет. Всё нормально. - встрепенувшись, ответила Илма, но она продолжала смотреть куда-то в толпу людей.
Посмотрев туда же, Беларусь заметила своего старшего брата, Украину, который сидел на бордюре и с кем-то переписывался в телефоне. Снова взглянув на Юлию, девушка заметила, что она опустила взгляд и закусила одну губу, сильнее зажав страну в объятиях. Тут же Беларусь поняла: даже за такой девушкой, как Илмания обязательно скрывается. Любовь.
- Илма. - позвала она Юлю.
Девушка услышала, но не сразу отвела взгляд от своего друга, но всё же посмотрела на Беларусь. На секунду, страна увидела, что зрачки сузились.
- Да? - спросила Юлия.
Немного задумавшись, Беларусь сразу спросила:
- Илма. Ты любишь моего брата? - такой вопрос сразу втрепенул девушку, и та тут же большими и удивлёнными глазами посмотрела на страну.
Тут же к щекам подступила кровь, а сами они стали красными от смущения. Радостная улыбка показалась за опухшем лице Беларуси. Но она услышала совсем не тот ответ, что хотела:
- Эм, к-как друга. - голос Юлии дрожал, и она заикалась.
Белла тут же нахмурила брови, поднялась из объятий и посмотрела на смущённую девушку, сказав:
- Врёшь. - но Юлия сразу ответила.
- Нет, не вру.
- А я вижу, что врёшь. - но тут же расслабившись, Беларусь продолжила: - Мне можно сказать.
Опустив взгляд вниз, Илмания тяжело вздохнула, спросила:
- Обещаешь, что не расскажешь ему? - получив положительный ответ, она промямлила: - В общем, да, он мне нравиться больше, чем лучший друг...
Тут же соскочив с лавки, Беларусь радостно запрыгала и начала визжать. Несколько человек посмотрели на неё, как на ненормальную, в то время, как Илма покрывалась всё большим румянцем и закрыла лицо руками. Более менее успокоившись, Беларусь обняла свою новую подругу очень крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...