XXXI глава.

408 35 16
                                    

- Когда я смогу вернуться?... - промямлила девушка, сидя на полу, вглядываясь в огромный экран.

- Ещё не скоро... - ответил парень, что лежал рядом, положив руки под голову.

- А почему так "не скоро"? - снова задала вопрос Илмания, повернув голову в сторону её "товарища".

- Ты в коме, Юль. Организм слаб, поэтому минимум через месяц ты сможешь вернуться обратно к жизни... - ответил брюнет, так же переводя взгляд багрово-красных глаз на Илму.

- Понятно... Я так и не поняла... Кто ты такой, Джек? - скорее всего это уже десятый вопрос на последний час, что оба провели в этой комнате.

Бросив немного злобный взгляд на Юлию, Джек перевернулся на бок и ответил:

- Я - демон Лизы, проще говоря Юри. Одна из её личностей, что помогает ей в трудную минуту. Если ты этого никак не можешь понять, то вдолби себе в голову, что я просто демон и всё...

- Это было грубо... Даже очень... Ну и ладно... - и отодвинувшись от так называемой "личности", Юля уткнулась в свой телефон, что являлся просто протеже настоящего.

***

- Дорогая... - по ту сторону экрана послышался в очередной раз знакомый голос.

- Укропчик... - оторвавшись от гаджета, Илмания тут же пододвинула к себе экран поближе, чтобы снова рассмотреть всё.

Украина прошёл в палату и снова принёс букет цветов, что всё равно потом выкинут медсёстры. Парень присел рядом на стул и снова нежно поцеловал ладонь спящей девушки. По тыльной стороне прошлись приятные ощущения, и Илма слабо улыбнулась от знакомых, приятных чувств.

- Снова смотришь? - спросил демон, подходя сзади.

- Нет, блин, читаю. - грубо ответила страна, кинув гневный взгляд.

- Слушай, я не виноват, что ты тогда меня выбесила, и я ответил грубо! Хватит уже дуться! - произнёс Джек, присаживаясь рядом и заглядывая в лицо. - Кроме меня, у тебя здесь никого нет... Давай хотя бы не будем ссориться сейчас...

Немного помолчав, Юлия кинула на него уже более спокойный взгляд и несильно улыбнулась. Улыбнувшись ей в ответ, брюнет тут же увеличил экран, чтобы видеть и ему тоже, а после оба продолжили просмотр.

За эти две недели прошло многое:

Как поняла страна, по рассказам своего любимого, то большая часть стран сейчас ходит немного грустная, часть из них в маленькой депрессии, а меньшая часть из всей вообще наплевать.

🎉 Вы закончили чтение Countryhumans «Завершено» 🎉
Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя