XIV глава.

289 27 0
                                    

- Юля!!! - послышался крик Украины из ванной комнаты, после чего дверь открылась и вышел парень, на бёдрах которого было лишь полотенце.

В это время в дверях кухни стояла Илмания и тихо смеялась с друга. Её взгляд непроизвольно скользнул на пресс лучшего друга, после чего поняв, куда она смотрит, тут же отвернулась в сторону и покрылась сильной краской. Парень подошёл к Юлии и скрестив руки на груди, посмотрел сверху вниз.

- И что ты надо мной стоишь? - спросила Юля, подняв голову и показав своё красное, от смущения, лицо.

Тут же ей в глаза попался серьёзный взгляд ярко-зелёных глаз. Посмотрев в другую сторону, она из-за спины достала футболку и джинсы и отдала их юноше, который в ту же секунду выхватил одежду из рук подруги и отправился в спальню, а Илма пошла в гостиную, где тут же взяла ноутбук.

Через несколько минут вернулся Украина, который заметил, что Юлия сидит на диване и смотрит фильм на его ноутбуке. Улыбнувшись, парень тут же сел рядом с девушкой и щекой облокотился ей о голову.

- Прости. - извинилась Юлия, взяв друга за руку.

- Ничего. - ответил парень, сжав руку девушки у себя в ладони.

Посидев немного перед экраном ноутбука, девушка поставила фильм на паузу, после чего поднявшись, выбежала из гостиной. Вернулась она уже снова со всякими вкусностями, села на диван, а вкусняшки положила в сторону. Не удержавшись, парень в ту же секунду почти лёг на неё, после чего положил голову ей на живот. Покраснев от этих действий, Юлия не убрала голову Украины, а только приобняла руками, поедая печенье.

Украина положил себе на колени ноутбук и снова нажал на пробел, после чего оба продолжили смотреть фильм. В это время Илмания перебирала волосы своего друга. Почувствовав что-то на голове у парня, она посмотрела и увидела шрам от ожога. От него чувствовался явный холодок. Немного перепугавшись за Украину, она решила спросить:

- Укроп. - позвала она лучшего друга, который тут же поднял глаза и увидел обеспокоенный взгляд подруги, поставил фильм на паузу и встревоженно спросил:

- Что случилось? - спросил он, повернувшись к девушке окончательно и взяв ту за руки.

- Прости, что давлю... Но можешь сказать, откуда у тебя этот шрам? - промямлила Юля, показав рукой на голову, после чего взглянула на юношу.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя