XI глава.

338 29 3
                                    

Обычный жаркий день. Солнце припекало головы людей, которые решили прогуляться в такой жаркий час. Тёплый, почти горячий, ветерок обжигал кожу, придавая приятные ощущения.

Но некоторые люди всё же не настолько любили жару, поэтому предпочитали прохладную погоду. Таким же человеком была и Илмания, которая в это время сидела на диване и тяжело дышала, ведь от сильной жары у неё начинала болеть и кружиться голова, и казалось, будто её сейчас вырвет.

Поэтому её лучший друг пытался ей помочь всеми силами: кондиционер, множество воды, вентиляторов штуки три, даже за мороженым успел сбегать. Но девушки всё так же было плохо.

Украина ходил из стороны в сторону, раздумывая, что делать, чтобы Юлии стало лучше. В конечном итоге, ничего лучше не придумав, он тут же подхватил подругу на руки, а после понёс в ванную комнату. Поставив её в душевую кабинку, он быстро включил прохладную воду и начал обрызгивать девушку водой.

- Ты что с ума сошёл?!?!? - крикнула она, как только почувствовала холод.

Улыбнувшись, парень понял, что привёл Юлию в чувство, а значит, можно не волноваться. Но девушка схватила того за руку и сама завела его под холодные струи воды. Тут же вскрикнув, Украина вылетел из кабинки, а после из ванной, крича:

- Сумасшедшая! Холодно же! - выключив воду, она вышла из кабинки, а после закрыв дверь ванной, быстро сняла мокрую одежду и укуталась в махровое, огромное полотенце, которое висело на вешалке.

Тут же выйдя из ванной, она отправилась за своей одеждой, что находилась в её комнате. Но там стоял Украина, который искал себе новую футболку и шорты. Сам он стоял только в мокрых джинсах. Тут же девушка заметила у него на спине около шеи небольшую татуировку в виде его герба. Подойдя поближе, Юлия провела по ней рукой, от чего парень подскочил и тут же уставился на подругу, но резко покраснел.

- Не думала, что у тебя есть тату. - сказала она, посмотрев ему в глаза.

Украина покраснел ещё больше, после чего отвернулся, но девушка взяла его лицо обеими руками и снова повернула к себе. Приближая всё ближе и ближе, парень в ту же секунду убрал руки и дико смущаясь, вылетел из комнаты. В это время девушка залилась громким смехом над реакцией её друга.

Более менее успокоившись, Юлия переоделась в обычные шорты и светло-серую футболку. Заделав волосы в невысокий хвост, она тут же отправилась в гостиную, где сидел смущённый Украина, уже переодетый в футболку и шорты. Он, отвернувшись от входа в комнату, сидел в ноутбуке, пока на его лице всё ещё был яркий румянец. Подойдя к нему сзади, юная особа присела у него за спиной и обняла за плечи, положив голову на правое плечо. Парень вздрогнул, как только почувствовал прикосновения, но он всё так же продолжал сидеть.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя