XXIV глава.

294 27 1
                                    

- Ты серьёзно? - спросила немного с сарказмом Илмания, перебирая документы, что скопились за день.

- Ты когда-нибудь видела, чтобы я так шутила? - ответила вопросом на вопрос Юри, сидя перед своей подругой в мягком кресле.

Времени было пять часов вечера. Украина и Илмания уже давно были в здании ООН, для разбирания важных документов, что приказал им сделать Великобритания, который после ушёл, оставив украинцев одних. Юри решила навестить подругу, придумав гениальный план по сведению лучших друзей вместе.

- Ты серьёзно думаешь, что кто-нибудь сможет влюбиться в вот это? - показала на своё лицо Илма, чуть не тыкнув себе ручкой в глаз.

"Ну, Укроп же как-то влюбился" - подумала про себя Лиза, осматривая свою подругу.

- Сможет. Я же тебя люблю не за красоту, а за твою личность и характер. Он сказал быть тебе в парке ровно в пол седьмого вечера. - так же настаивала на своём Елизавета, скрестив руки на груди.

- Да ну. Не хочу никуда идти. - скривила лицо Юлия, утыкаясь снова в документы, чтобы сказать, что разговор окончен, но Империя не хотела прекращать:

- Надо. Ты хочешь, чтобы он за тобой всю жизнь бегал? Он же так просто не отстанет, если ты его не отошьёшь при встрече. - ответила девушка, улыбнувшись и говоря у себя в мыслях, какая же она всё таки умная.

Юля помолчала всего несколько секунд, после снова посмотрела на подругу и сказала:

- В пол седьмого? - на что получила кивок и только тяжело вздохнула. - Ладно, приду. Скажи этому тайному "поклоннику", что я смогу немного опоздать или прийти пораньше.

- Ура! Конечно! - и Юри подойдя, тут же крепко обняла страну.

***

- Укроп! - крикнула, заходящая в кабинет, Империя.

От такого крика, парень дёрнулся и случайно перечеркнул данный договор, что был у него под рукой. Сразу девушка поняла, что ей сейчас конец.

- Юри, блин!!! - проорал Украина, кинув злобный взгляд в сторону сестры. - Чего тебе?!

- Так, сначала успокойся и остынь. Я хочу поговорить по поводу тебя и Юли. - парень тут же застыл, перейдя из гнева в шок. - Другое дело... - усмехнулась Лиза, проходя в кабинет и присаживаясь перед ним.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя