XVII глава.

304 30 11
                                    

- Наконец-то мы дома... - протянула Юля, первой заходя в квартиру, начиная потягиваться.

- Заходи уже. - тут же её протолкнули дальше в коридор, чтобы девушка не мешалась в проходе.

Фыркнув и быстро сняв кеды, снова потянувшись, Юлия слегка хрустнула спиной и направилась в сторону гостиной, где намеревалась провести весь оставшийся день. Упав лицом в подушку, девушка закинула ноги на диван, после чего положив руки под подушку, расслабилась. Но не успела она и пяти секунд полежать в такой позе, как на неё сверху кто-то рухнул, прижав к дивану, всем весом тела.

- Господи! - тут же послышался крик Илмании, после чего кое как повернув голову, она увидела ухмылку парня, который положил своё лицо ей на плечо. - Ты идиот?!

- Ну почему сразу идиот? - в голосе чувствовалась наигранная обида.

- Слезь с меня, живо! Ты тяжёлый! - кричала его лучшая подруга, пытаясь подняться, что у неё очень плохо выходило.

- Ничего я не тяжёлый... - последовал ленивый ответ Украины, обняв ту за талию и уткнувшись носом в шею.

- Нет! Ты тяжёлый! А если ещё сейчас уснёшь, так вообще потяжелеешь! - кричала, пытаясь выбраться Илма, но получала лишь крепкие объятия и дыхание около уха. - Ну Укроп...

- М? - отозвался парень.

- Ну встань с меня, пожалуйста. - попросила девушка, но парень разлёгся ещё больше, прижавшись к её плечу носом. - Ну Укропчик...

- Ну что? - голос уже звучал сонно.

- Дай я хотя бы перевернусь на спину, чтобы удобнее было лежать. - попросила она лучшего друга.

Через несколько минут, она почувствовала свободу, после чего кое как перевернулась и на неё снова свалились всем телом, крепко обняв. Почувствовав горячее дыхание на своей шее, Илмания сильно покраснела. Тут же сонный шопот послышался около уха девушка, которая сильнее покраснела от слов парня:

- Ты такая тёплая.... - в ту же секунду, голова Украины упала ей на плечо, и тот быстро уснул, мирно начиная дышать лучшей подруге в шею.

Ещё большая краснь на лице. Девушка чувствовала, как тёплые, мужские руки обняв её за талию, отдавали тепло. Ноги парня обняли ноги Юли, слегка поглаживая их. От такой позы становилось ещё стыднее. Но Юлия уже услышала негромкое сопение со стороны друга, от чего тяжело вздохнула и легко выдохнула. Если Украина заснул, то его уже не разбудишь. Поэтому обняв Украину руками за спину, она достала свой телефон со столика и залезла в соц. сети, чтобы просто скоротать время, пока парень спит.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя