XX глава.

274 23 6
                                    

- Юля!!! - громко прокричала Юри, стараясь привлечь внимание своей подруги.

Илмания, которая в это время выходила из здания, услышала зов и сразу обернулась на крик. Там стояла компания из стран, в которой она узнала Америку и Елизавету. Слегка улыбнувшись, Илма спрыгнула со второй ступеньки, а после направилась к странам.

- Слушай! Давай быстрее! - снова крикнула Империя, выражая в крике недовольство.

Подойдя обычным шагом, Юлия произнесла:

- Я не Флеш, чтобы оказываться рядом с тобой через секунду. - скрестив руки на груди, Юля почувствовала, что её потрепали по голове. - Да блин! Не трогай их! Они сейчас запутаются, и я их не расчешу!

- Прости, прости. - сразу извинился США, поправляя взъерошенные пряди.

Закатив глаза, но всё же улыбнувшись, девушка повернулась ко всем. В компении стояли Юри, Штаты, Россия и Япония. Последняя в очередной раз стояла с блокнотом в руках, быстро что-то зарисовывая и не обращая ни на кого внимания. Росс был занят просмотром дела анимешницы, иногда что-то ей советуя. Всё таки, девушка опомнилась и произнесла:

- Итак. - почесав нос, будто что-то вспоминая, Юля посмотрела на всех: - Зачем вы меня звали?

- Мы хотели пригласить тебя на ночовку! - радостно и громко сказала Лиза, счастливо улыбаясь. - Ну и Укропа в том числе.

- Кто-то обо мне говорил? - тут же подняв голову, Юлия увидела своего лучшего друга.

- Теперь тебе ничего объяснять не нужно. - облегчённо выдохнула Юри, замечая, что Украина уже руками проскользнул к талии её подруги и крепко обнял Илму, прижав к себе.

- Что именно? - настоял на своё парень.

- А это, тебя не касается. - слегка в грубой форме ответила Юри.

Пока Украина пытался докопаться до правды от своей сестры, Илмания слушала американца, что рассказывал план ночовки.

- Ночовка пройдёт у Япоши. Там всего будут я, ты, Укроп, Росс, Юри и сама Японя. Это будет часов так в.. Семь вечера. Ну, а что мы там делать будем, по ходу дела придумаем. - ответил парень, поправив свои солнцезащитные очки.

- Понятно. Ну, так-то можно. Главное, чтобы мы успели работу сделать. А то, от твоего отца никто получать не хочет. - США усмехнулся.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя