- Ну ты что там? Заблудилась что-ли? - крикнул парень, стоя около выхода.
- Я девушка. Меня можно и подождать. - ответила девушка, выходя из комнаты. - И представляешь, я свой телефон в твоей комнате нашла. Он как-то из одного мира в другой перебрался.
- Я тебя поздравляю, Юля. Но нам пора идти, а то мне от Великобритании влетит. - сказал Украина, хватая Юлю за руку и выпихивая из квартиры.
- Аккуратней нельзя? - спросила она.
- Ой, только не ной. Пошли уже. - и спустившись вниз по лестнице, оба вышли из дома.
После отправились на остановку. Было множество людей. Обычный огромный город, в котором живут не только люди, но и страны. И вот подойдя к остановке, они оба стали ждать автобус.
- Какой нам хоть нужен? - спросила девушка, смотря на дорогу.
- Семнадцатый. Вот он. - показав на автобус, куда тут же зашли оба, расплатившись, они сели вместе в заднюю площадку, где тут же занялись своими делами.
Точнее как сказал Украина, то до здания ООН ехать больше часа, поэтому он начал слушать музыку, а юная особа, которая его сопровождала, заснула. В конечном итоге её голова упала на плечо парня, на что тот только улыбнулся и продолжил смотреть в окно.
***
- Юль, проснись. Мы скоро приедем. - тихо сказал Украина, почти ей на ухо.
- Дай поспать. - отозвалась она так же тихо.
- Юля, вставай. - уже произнёс он погромче.
Всё же девушка открыла глаза и протёрла их руками. После осмотрелась и снова упав на плечо парня, уже с открытыми глазами.
- У тебя голова болит? - спросила она у Украины.
- Нет, а что заболела резко? - спросил тот.
- Ага, что-то заломило. - ответила та, после чего её друг прикоснулся рукой ко лбу.
- Жара нет. Значит не температура. Может из-за недосыпа. - сделал анализ Украина.
- Может. - протянула девушка, после чего снова закрыла глаза, нахмурив брови и сжав зубы сильнее обычного.
И вот их остановка. Выйдя на нужной, оба тут же пошли к огромному зданию ООН. Зайдя внутрь, оба подошли к лифту, где тут же зашли в него, и дверца закрылись, после чего Юля и Украина поехали наверх. В это время иногда некоторые страны и люди оглядывались на бедную девушку, так, как она выглядела просто ужасно. Но та лишь орлиным зрением показывала, что полностью в порядке, так, что у всех обжигало горло. А один даже успел подавиться своим утренним кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...