Проснулась Юлия уже только поздней ночью. Жажда морила её, поэтому поднявшись с кровати, девушка отправилась на кухню, выпить воды.
Подойдя к кулеру с водой, Юля налила её в стакан, а потом смотря в окно, стала тихонько попивать жидкость.
Юная особа поставила на стол стакан, а потом повернувшись, уже хотела пойти спать, пока не заметила огромную фигуру, которая стояла в проходе из кухни в коридор.
- Кто ты такой?! - крикнула девушка, хватая нож со стола.
Но ничего не сказав, фигура резко появилась напротив девушки, а после прикоснулась к её лбу пальцем. На что та упала без сознания.
***
Лето. В лесу пробежал тёплый ветерок, который коснулся кожи девушки. В это время она лежала под деревом, чья крона укрывала от яркого солнца. Но маленький луч всё же смог пробиться сквозь густую листву и упал на лицо девушка. Та поморщилась, а потом протерев глаза, открыла их. В первую же секунду, она была в очень сильном шоке, так как она не понимала, что она делает в лесу.
Поднявшись на ноги, Юлия тут же схватилась за голову, так как она болела просто ужасно. Покачавшись на месте, всё же юная особа грохнулась обратно на то же место, где и очнулась.
- Что же случилось... - промямлила Юля, всё ещё держась за голову.
Некоторое время посидев на месте, она всё же решила подняться и осмотреться, в каком лесу она находиться. Поднявшись на ноги и так же продолжая держаться за голову, она поплелась в глубь леса.
***
- Блин, я походу заблудилась... - сказала Юля, рассматривая деревья.
Либо она уже проходила мимо этих деревьев раз тридцать, либо они здесь все одинаковые. Но она всё ещё надеялась найти, хоть признак чего-то живого, не считая природы.
По особе было видно, что она очень устала и хотела сесть около ближайшего дерева и поспать хоть пару часиков. Так и решив, она тут же села рядом с деревом, где закрыв глаза, тут же уснула.
***
Открывая глаза, девушка увидела белый потолок. Подскочив с кровати, Юля оглянулась.
Большая комната со светло-зелёными стенами. Огромные окна, на которых висят тёмно-зелёного цвета шторы. Дубовый пол, с таким же цветом, что и шторы, ковриком. На против двери огромная двухспальная кровать, а около по бокам от неё дубовые тумбочки. Около двери стоял огромный шкаф, а на против него, стоял дубовый стол, конечно с креслом на колёсиках. Всё вещи в этой комнате были из дуба, а так же приятных зелёных оттенков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...