- Хей, Бел, что случилось? - спросила Илмания, подъезжая к Беларуси, что стояла в одиночестве около входа на лёд.
- Да так, ничего... - ответила девушка, немного катаясь из стороны в сторону.
- Бел. - крепко обняв девушку за плечи, Илма тут же пошла рядом с ней. - Что такое?
Беларусь продолжала молчать, конечно же обняв подругу в ответ. Уже хотев отпустить и сказать, что она не будет мешать, Юлия услышала ответ:
- Снова с Италией поссорились... - произнесла Беларусь, опустив голову вниз.
- Из-за чего? - снова задала вопрос Юля, продолжая крепко обнимать подругу.
- Он снова напился... А потом наорал на меня. С того момента, как мы с ним начали встречаться, было всё нормально, а после... Постоянные пьянки, походы в клуб... В общем... Я.. Я устала от него... - чуть не ревела девушка, явно устав от таких отношений с парнем.
- Тшш, пошли, посидишь, успокоишься. - увидев немного взволнованный и серьёзный взгляд Юри, что стояла от них с нескольких шагах, Илма кивнула ей, что она сейчас с ней поговорит, а после отвела Беларусь на трибуны.
Достав бутылку воды и отдав её подруге, Юлия тут же отошла вместе с Юри в сторону.
- Что с ней? - спросила настороженно Лиза.
- Сказала, что с Италией снова поссорилась. Напился и наорал на неё. Я знала, что у них тугие отношения... Но не настолько... - бросив жалостливый взгляд на Беллу, что вытерала наступающие слёзы ладонями, Юлия разминала пальцы на руках.
- Вот подонок... - прошипела сквозь зубы её подруга, злобным взглядом уставившись на одно из мест на трибунах.
- Что будем делать? Мне кажется, что она не выдержит ещё одного крика на себя... - промямлила Юля, продолжая смотреть на Беллу.
- Что делать.... Она его любит? Любит. Он её любит? - тут же послышалось над ухом самой Империи ответ.
- Любит. Сам тогда говорил, что любит её, хоть и скрывает. - повернувшись, Юри увидела Росса, что крепко обнимал её за талию и прижимал к себе, ведь он слышал весь разговор.
- Значит любит... Будем отучать его пить! - чуть ли не на весь каток прокричала Лиза, тем самым привлекла недолгое внимание остальных катающихся.
- Ты бы ещё на всю вселенную заорала... - прошипела её подруга. - Как мы будем отучать этого идиота? Пиццей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...