III глава.

948 45 4
                                    

- Украина? - девушка прошлась в первую комнату, которая была очень похожа на гостиную.

Парень сидел в кресле, которое стояло около окна. Задумчивый взгляд был направлен туда, и кажется, что страна ничего не слышал и не видел кроме своих мыслей.

- Украина? - хозяин квартиры всё так же продолжал думать, не замечая девушку. - Укроп!

- Ну что.. - Украина повернулся к Юлии, а потом увидев её, он потупил, но произнёс: - А это ты. Прости, пожалуйста. Просто я не очень люблю, когда меня так называют.

- Точнее совсем не любишь? - смешок со стороны Юлии.

- Да. Ещё раз прости за повышенный тон. - сказал парень, после чего поднялся с кресла. - Чем хочешь заняться?

- Твои предложения? - спросила девушка.

- Фильмы, сериалы и кино? - спросил тот.

- Ты читаешь мои мысли! - радостно произнесла Юля, после чего Украина улыбнувшись, тут же взял ноутбук, который стоял на верхней полке.

Сев на диван, оба тут же включили ноутбук. Осмотревшись по всей гостиной, Юля спросила:

- А где здесь кухня?

- Вторая дверь справа. - ответил Украина, всё ещё всматриваясь в экран гаджета.

Девушка кивнула, а потом встав, вышла из комнаты. Пройдя по коридору, она остановилась около двери. Открыв её, ей показалась опрятная и убранная кухня. Порыскав по всяким углам и ящикам в этой комнате, она откопала печенье, конфеты и много всего вкусного и сладкого, после чего взяв всё это, пошла в гостиную, где уже послышался отклик парня.

- Юля! Давай быстрее! - крикнул Украина, уже включая фильм.

- Сейчас! - послышался крик в ответ, после чего в гостиную зашла девушка, держа все сладости в руках. - Как думаешь, на пару фильмов хватит?

- Хватит. Садись бегом. - взяв у девушки пачку печенья, а та взяла жевательные конфеты, а после оба зависли перед экраном ноутбука.

***

- Укроп... - послышалось от Юлии.

- Ну я же просил. - попросил парень.

- Я продолжу тебя так называть. В общем, у нас сладости закончились. - глаза парня расширились, а после поставив фильм на паузу, он осмотрелся.

Countryhumans «Завершено» Место, где живут истории. Откройте их для себя