- Не чеши её! - крикнул парень девушке, которая сидя на подоконнике, смотрела в окно и чесала то самое прямоугольное полотно.
- Но оно чешется! - крикнула в ответ Юля, всё же убрав руки от шеи.
Тяжело вздохнув, Украина тоже посмотрев в окно. День, а уже льёт дождь, как из ведра. Серые тучи сгустились на таком же сером небе, а из них быстро капали огромные капли дождя, которые в ту же секунду отстукивали от крыш и окон. Дул сильный ветер, что можно было определить по деревьям, которые сильно прогибались. На улице не было не одного прохожего. Все сейчас сидят дома и пытаются забыть эту непогоду. Великобритания тоже отпустил наших героев по домам, напомнив, чтобы все сидели дома. Но только Юлия и Украина сидели не в уютной атмосфере, а наоборот хотелось сейчас выйти прямо под дождь и окунуться в вакум свободы. Дождь и слякоть всегда давали нашим героям чувства свободы и безразличия к остальным. Но Великобритания строго наказал, чтобы все переждали ливень до завтрашнего дня, ведь сейчас по улице прогуливалась патрульные, следящие за порядком.
- Ну вот почему твой Великобритания такой зануда? - спросила девушка, соскакивая с подоконника, чтобы пойти на кухню и чего-нибудь съесть.
- Во-первых: он не мой. Во-вторых: я тоже хочу выйти, но штраф, за нас обоих, я платит не собираюсь. - ответил Украина.
Нахмурив брови, юная особа отправилась на кухню, где тут же открыла холодильник. Посмотрев по полкам, она ничего не нашла.
- Укроп! - крикнула она.
- Ну что опять?! - послышался разгневанный голос.
- А в холодильнике ничего нет! - радостно прокричала Юля, тут же забежав в гостиную, всем видом показывая, что она очень хочет прогуляться.
- И что ты мне... Нет, просто нет. - твёрдо решил её друг, снова уставившись в экран ноутбука, быстро щёлкая пальцами по клавишам.
- Но почему? - сразу заныла Юля, подходя к нему и садясь рядом. - А что мы с тобой кушать будем? Или ты решил на диету сесть?
- Я не сижу на диете. И нет, я сказал, что мы никуда не пойдём, значит не пойдём. А завтра уже сходим в магазин за продуктами. Не успеешь умереть от голода. - ответил тот, снова оторвавшись от работы и посмотрев в тёмно-карие глаза.
- Но, пожалуйста... - взмолилась девушка, теребя того за руку. - Ну, ты же хороший. Или ты плохим стал? Учти, умру, жалеть будешь. - сразу проговорила юная особа, но страна даже не обратил внимание, поэтому обидившись, она отвернулась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...