Ранее утро. Солнце прокрадывается в комнату. В то время, как оба друга лежат на диване и тихо сопят. Украина и Юлия лежали на диване, прижавшись друг к другу, так как ночь выдалась холодной. А часы на стене показывали уже почти половину одиннадцатого. Но вот, кто-то уже в пятый раз позвонил на телефон парня. Устав просыпаться каждый раз от вибрации, Украина всё же приоткрыв глаза, подовинулся, так чтобы лицо девушки было на высоте его груди, и потянулся к столику около дивана. Достав телефон, парень поднёс его к уху и злобно произнёс:
- Что тебе нужно, Польша?
- Украина! Быстро в ООН! - послышался крик на том конце трубки и буд-то звуки биения ступнями по лужам.
- А что такое? - спросил уже спокойней парень.
- Ты тупой?! Через час собрание! - произнёс Польша, тяжело дыша.
- Э... А я этого не помню. - сказал Украина, усмехнувшись и рухнув головой на подушки, закинул одну руку себе за голову.
- Укроп! Быстро! Иначе не только тебя, но и твою подружку Велик убьёт! - уже чуть с подколом крикнул Польша, скорее всего заходя в здание.
- Во-первых: Юля - не моя подружка, а моя лучшая подруга. Во-вторых: я только проснулся и скорее всего прийду с опозданием. - но тут уже послышался совсем другой голос, от которого у парня чуть сердце в пятки не ушло.
- Украина? - послышался голос англичанина. - Придёшь с опозданием, дам в два раза больше работы. А, и Юлию захвати с собой. До встречи. - после чего вызов завершился.
- Ох блин. - промычал Украина, поднявшись в сидячее положение. - Ну и как мне поступить? Пойти на собрание или остаться дома?
- Ну, я думаю, что лучше пойти на собрание. - послышался уже женский голос, и парень повернулся.
По левую сторону от него лежала Юля, чуть приподняв веки и улыбаясь.
- Доброе утро. - сказала девушка, протерев глаза.
- Утро добрым не бывает. Ты кстати слышала? - Украина был в недоумении.
- Да. Я тебе предлагаю, не получить от Велика, а просто сходить и посидеть на собрании. А я пока, что у тебя в кабинете посплю. - но её перебили.
- А вот, поспать ты сегодня не сможешь. Велик сказал, тебя тоже на собрание тащить нужно. - с ухмылкой протянул парень, на что в него тут же полетела подушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...