- Чёрт, заперто... - послышался немного злобный голос за дверью одной из квартир.
Илмания и Украина пришли к дому Беларуси часов в семь утра, конечно же взяв хозяйку с собой. Правда, дверь оказалась запертой. А ключей у Беллы не оказалось. Поэтому, пришлось взламывать, так как достучаться до Италии невозможно. Пока Украина возился с замком и двумя заколками, щедро данными Илмой, девушки стояли рядом. Если Илма стояла спокойно, прокручивая в голове множество вариантом всего психологического разговора, то Белла стояла и нервно кусала нижнюю губу, о чём-то задумавшись. А правильно ли они поступают, решив отучить алкоголика? Конечно же она понимала, что это всё происходит из-за неё и её состояния, поэтому боялась реакции любимого, если тот будет пьяный и увидет её.
Послышался не громкий щелчок. Слегка улыбнувшись, парень вытащил заколки, а после открыл дверь.
- Только после дам. - как воспитанный мужчина произнёс юноша, пропуская сестру и девушку внутрь, но успел получить от второй по лбу ладонью.
Как только все зашли, то услышали громкий храп по стороны гостиной. Там и спал Ита, лёжа на диване, рядом с огромным количеством бутылок из под спиртного. От такого вида, даже Россия бы свернулся. Вся квартира пропахла перегаром и табаком.
- Белка, открой окна. Впусти в квартиру свежий воздух. - попросила самая младшая, но самая главная по плану страна белоруску.
Кивнув, девушка убежала в самую дальнюю комнату, а украинцы прошли в гостиную. Тут буд-то ураган прошёлся. В два раза больше грязи, чем во всей остальной части квартиры.
- Ты ещё говоришь, что у нас в доме грязно? - спросила Юля, показав на этот огромный бардак.
- Ну, у нас бутылки из под алкашки хотя бы не валяются. - произнёс парень, с презрением отодвинув с прохода бутылки ногой.
- А могли бы? - снова задала вопрос Юлия.
- Могли... - Украина ведь тоже любил выпить, но всё же после того случая в баре, пока что и капли в рот не брал.
Слегка улыбнувшись парню, Илмания повернулась к Италии, а после тыкнула ему в руку двумя пальцами. Послышался не громкий вскрик и мычание, но Ита продолжил спать. Тогда Илма разозлилась.
- Подъём, блин! - прикрикнула она, ударив рукой по рядом стоящему столу.
От такого громкого звука, Ита сразу поднялся и огляделся, Украина вздрогнул, а Беларусь, что пила воду на кухне, захлебнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...