- Давайте в бутылочку? - громко предложила Юри, достав откудато бутылку красного вина.
Все тут же обратили внимание, обрадовались и согласились. Сев в этот маленький круг, Империя положила бутылку перед собой, игривым взглядом посмотрела на каждого, а после аккуратно крутанула. Сделав несколько поворотов, горло бутылки остановилось на Японии, от чего беловолосая вздрогнула и сразу подняла взгляд на всех.
- Япо... - протянула последнюю гласную Лиза, смотря прищуренным взглядом на девушку. - Будем действовать по стандартам бутылочки. Поцелуй Америку!
Пребывая в шоке от таких слов, Япония сразу покраснела и отвела взгляд. США же сидел рядом с ней и мягко ей улыбался, понимая, что она это сделает. Девушка подняла голову, сделала решительный взгляд и тут же повернулась к парню. Тот обнял её за талию руками, прижав к себе, пока Япония обвила его шею своими ручками, а после нежно, но страстно впилась в губы, намереваясь насладиться прекрасным поцелуем, через всю краску на её лице.
У всех был немой восторг. Юля и Лиза радостно сжимали друг друга в объятиях, радуясь за подругу, а в это время два брата пожимали друг другу руку, тоже счастливые такому долгому моменту.
Всё же, через минуту Япония оторвалась от парня, опустив голову и ярко покрываясь красным румянцем. На что, американец ещё крепче её обнял.
- Кхм, ладно. Япош, крути. - попросила подругу Илма, вытерая слёзы счастья.
Япония сразу повернулась и покрутил бутылку, чьё горлышко сразу попало на Россию. Япо сразу загорелась от счастья и вырвалась из объятий парня.
- Ты знаешь что делать! Я тебе пару дней назад говорила это задание! - радостно прокричала беловолосая, сразу поднявшись на ноги и показывая указательным пальцем на Росса.
Пока парень пытался вспомнить, что же говорила ему тогда девушка, то сама Япония счастливо и гордо улыбалась, высоко приподняв голову, скрестила руки на груди. Наконец, Россия смог вспомнить задание.
- Нет! Япония, нет! Я не буду этого делать! - крикнул на неё Росс.
- Ты будешь это делать! Такогó задание! - вреднее прокричала Япо, сделав немного грозную мордашку.
- Блин!
- Иди и выполняй! - никто не мог противостоять вредности грозной девушки, поэтому проныв, Россия пошёл выполнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...