Выгружая коробки из машины, юноши нехотя переносили их в свой новый дом. Переезд на новое место стал большим и важным событием в семье Шервудов, ведь еще совсем недавно троица и подумать не могла о том, что будет покупать дом в новом для них городке.
Элиза Шервуд - довольно низкорослая женщина с короткими стриженными светлыми волосами, которые сейчас смешно торчали из-под ее серой шапки. Она, несмотря на свою усталость, уверенно помогала таскать сыновьям коробки с посудой, хрупкими вещами и одеждой в их новый дом. Ее красная клетчатая куртка постоянно задиралась от острых углов коробок, а светлый свитер открывал вид на ее низко посаженные джинсы и кожаный коричневый ремень.
Этот дом она решилась купить после нескольких недель тщательного обдумывания. А все потому, что ей предложили новую работу в этом богом забытом городе, который располагался на низинах горного массива. Единственное крупное предприятие, владельцем которой был друг Элизы, любезно предложило женщине рабочее место главного бухгалтера. Когда ей сообщили об этом, она впервые за долгое время смогла облегченно вздохнуть и почти сразу же согласилась, понимая, что со взрослыми детьми ей будет намного проще адаптироваться в новом городе, расположенного около большого залива.
Ее старший сын - девятнадцатилетний Ричард был кем-то вроде замены отца, который погиб, когда мальчикам было всего ничего. Ричард уверенно брал на себя любые трудности, иногда цепляясь с мамой из-за того, что она хотела облегчить его ношу. Внешне, Ричард был точной копией Элизы, а его светлые волосы и голубые глаза были словно срисованы с мамы. Широкие скулы и слегка впалые глаза, в сочетании с широким носом и пухлыми губами, четко выделяли Ричарда среди его одноклассников.
Парень сразу же поднимал тяжелые коробки с вещами в новую спальню Элизы, чтобы потом женщина могла не таскать тяжести. Рич уже относительно запомнил, где находятся комнаты. Хоть дом и был маленьким и относительно ёмким, комнаты, из-за деревянных подпорок на потолке и элементами деревянного декора выглядели довольно большими и просторными.
Энн, самый младший в семье, натягивая на себя капюшон своей черной толстовки, поверх которой была куртка, нехотя стал заносить в дом вещи, постоянно подрагивая от холода. Бледное из-за холода лицо юноши кардинально отличалось от внешности брата, ведь именно Энн был похож на отца. Его лицо было немного вытянуто, а нос слегка вздернут, что было абсолютной копией отца юношей. Отличался от старшего Энн только цветом глаз и волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?