24

77 7 0
                                    

Пока Энн истошно рыдал под входной дверью, Фрей, полностью сбитый с толку таким поведением младшего, еще пару минут не мог прийти в себя и понять, что же произошло. Но собравшись с мыслями, Уайт, медленно, но верно пошел в сторону домика, где скрылся Шервуд и, помедлив еще пару секунд, стоя перед дверью, все же постучал. Энн даже вздрогнул от неожиданности, но плакать не прекратил, понимая, что стучаться к нему мог только Фрей, а выдержать ещё один разговор, где Уайт скажет ему, что никаких чувств не может и быть, Энн просто не в состоянии. Открывать Шервуд не собирался, а Фрей, в свою очередь, не собирался так просто сдаваться.

-Энн, если ты не откроешь дверь, я буду вынужден говорить с тобой так,- уверенно проговорил старший, надеясь, что юноша все же откроет ему,- или я выломаю ее и специально устрою сцену, чтобы тебе было стыдно! Энн... ты и слова мне не дал сказать... открой, пожалуйста...

Понимая, что разговора все же не избежать, Энн медленно встал и открыл дверь впуская в комнатку Уайта. Энн встал около окна и оперся руками о подоконник, при этом наблюдая, как Фрей подходит ближе к нему, а его силуэт подсвечивается лишь светом фонаря, проникающего в комнату через окно. Но когда Фрей оказался максимально близко к Энн, Шервуд даже слегка напрягся, осознавая, что если бы его собеседник хотел порвать с ним все связи, то не стал бы так вести себя.

-Ты не дал мне и слова сказать,- снова проговорил Фрей, серьезно смотря в глаза младшего,- поцеловал, сказал, что хочешь видеть меня в роли своего парня, а потом просто сбежал... так не делается, Энн. Ты подумал о том, что чувствую я? Я был в шоке, когда ты так активно и уверенно стал действовать. Я бы никогда не подумал, что нравлюсь тебе... а твоя просьба ничего не говорить, меня даже немного взбесила. Почему я не должен ничего не говорить, если так много всего чувствую?

-Давай, добей меня,- усмехнулся Энн, безразлично смотря в глаза старшему,- так уж и быть, сейчас я позволю тебе сказать все, что ты думаешь обо мне, о том, как отвратительно чувствуешь себя, когда понял, что нравишься парню...

Но Фрей на это лишь усмехнулся и в одно быстрое и ловкое движение, накрыл губы парня своими, настойчиво целуя не сопротивляющегося Шервуда. Энн от такого опешил, но понимая, что противиться не стоит, просто позволил всему идти своим ходом. Когда же Фрей отстранился, Энн, немного пребывая в трансе, довольно поздно спохватился, но все же оттолкнул от себя старшего, с искренней яростью смотря Уайту в глаза.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя