16

70 6 1
                                    

The Revivalists - Wish I Knew You

Выступление новообразовавшейся в школе музыкальной группы произвело и на учеников и на администрацию школы довольно неплохое впечатление. Даже несмотря на то, что все музыканты сильно волновались, их игра оставалась четкой и никто и нигде не сделал ни единой ошибки. Энн переживал, наверное, больше всех, однако он смог сразу же настроиться на качественную игру благодаря тому, что почти все время пытался слышать мысли Фрея, что отражалась в его голове тишиной.

Когда же их выступление закончилось, а сами музыканты валились с ног от усталости и волнения, после вечеринки к ним подошел организатор и сообщил, что это выступление было несомненно лучшим. Но юноши отреагировали на это слишком сухо и устало, из-за чего их оставили. Парни продолжали собирать свои инструменты, а когда все было готово, неожиданно Итан, Джесси и Рик, оставляя свои инструменты в их комнате, поспешили ретироваться из школы, ссылаясь на важные дела. Энн и Фрей остались вдвоем и последними закрывали комнату с такими драгоценными вещами.

-Ты не говорил, что мы пойдем вдвоем,- слегка упрекнул друга Энн, поправляя на голове свою шляпу,- вроде остальные тоже собирались...

-Они правда собирались, но ты же и сам видишь, что они устали, так что решили, что присоединятся к нам в другой раз,- в свое оправдание пролепетал Фрей, медленно идя вместе с соседом по парте в сторону гардероба,- куда пойдем?

-Я не знаю, может снова в тот бар? Там вроде неплохо, да и алкоголь не самый плохой,- предложил Энн, забирая свое пальто, при этом немного задумчиво смотря на своего спутника, понимая, что здесь явно что-то не так,- знаешь, если честно, я не совсем понимаю, что ты задумал, но предупрежу сразу, если что, я сломаю тебе нос.

-Да расслабься,- улыбнулся Уайт, пропуская друга вперед,- даже если я что-то и задумал, то это точно не связано с тобой и ты ни в коем случае не пострадаешь...

-От этого легче не стало,- усмехнулся Энн, выравнивая свой шаг с шагом одноклассника, медленно направляясь в сторону бара, где они в прошлый раз отдыхали.

Когда же пани оказались в баре, то решили занять столик на втором этаже, прямо рядом с большим балконом, а пока Фрей заказывал им выпивку, Энн решил вымыть руки. Фрей терпеливо ждал своего друга за столиком, а как только увидел Энн, сразу же загорелся глазами.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя