20

67 7 0
                                    

Рождественские каникулы Энн и Рич решили проводить дома, даже несмотря на уговоры Элизы развеяться и поехать куда нибудь. Энн просто не хотелось ни с кем контактировать, а Рич не мог оставить свою возлюбленную Софи, потому и гулял с ней почти все свое свободное время и частенько приглашал ее к себе в гости. Шервуд младший уже более менее смирился с происходящим и старался просто не обращать свое внимание на девушку и постоянное ее присутствие и желание поддержать именно Энн в их отношениях с Фреем.

Элизу буквально через три дня после рождества вызвали на работу в срочном порядке, а Энн, чтобы подольше не видеть Софи и Рича, решил взять на себя все заботы мамы, отчего почти постоянно находился на кухне, стирал вещи и убирался. Ему не особо это нравилось, но это было, пожалуй, единственным способом отвлечься от своих тяжких мыслей и не видеть мило воркующую парочку, которая с каждым днем все больше и больше проводила время дома у Шервудов.

Когда же Энн в очередной раз отправился после обеда за продуктами в магазин, на пороге дома, когда парень уже возвращался с покупками, его ожидало намного больше пар обуви, чем обычно. Энн, плавно убрал свои наушники из одного уха и заходя на кухню, немного удивился тому, что за столом сидели Рич, со своей обожаемой девушкой, Фрей, Рейн и еще один малознакомый для Энн парень, который скорее всего, был одноклассником брата. Вся компания довольно радостно обратила внимание на Энн, который, переступая через себя, молча зашел на кухню и поставив пакеты с продуктами на столешницу кухонного гарнитура, принялся разбирать приобретенное.

-Энн, будешь с нами играть? Мы тут одно интересное занятие нашли,- довольно мило спросил Рич, освобождая место около себя, как раз там, где сидела Рейн, а напротив них был Фрей.

Младший Шервуд случайно встретился взглядом с Фреем, а когда понял, что на них двоих смотрят все без исключения, лишь презренно фыркнул и развернувшись, пошел к себе в комнату, одним только видом показывая, что он не настроен на разговоры и посиделки с малознакомой компанией.

-Мог бы просто сказать, что тебе не хочется, а не устраивать такое представление,- услышал Энн голос брата, когда он только только зашел к себе в комнату и примостился на кровать, невольно начиная слушать мысли всех присутствующих, конечно же, кроме Фрея.

-Пошел ты,- тихонечко пролепетал Энн, резко присаживаясь на кровати,- почему так тихо?

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя